от компании (организации): Добролов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 18024048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18024048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18024048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер универсал
Приходите к нам! Бухгалтер в сотруднико-ориентированную компанию. Уже 20 лет мы берем
Наша бухгалтер с первички уходит в декрет и будет рада передать свои обязанности и всему научить.
Нам 17 лет. У нас малая компания, но мы оказываем услуги против против коронавируса и помогаем людям. Обслуживаем рестораны и пищевые производства. Клиенты у нас очень Многие с нами по 15 лет. Познакомьтесь с отзывами прессы о нас: «Кафедра дез. дела» У нас есть фирменный стиль, мы лучшие в своей области! Компания образована в 2002 году.
Внимательно прочитайте всю вакансию и посмотрите наши проекты перед тем, как откликнуться. Звоните и подтверждайте, что все условия Вас устраивают.
Готовым к переезду в Москву! Приезжим предоставляется комната в служебной квартире около метро. Бесплатно;
Работа в «Добролов» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам отзывчивости и исполнительности. Мы компания, которая сильно помогает людям, избавляя их от очень неприятных проблем.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ:
Наша компания занимается уничтожением 1. Дезинфекция 2.А.Крыс Б. Тараканов в ресторанах
Наша миссия:
Защита населения от всевозможных вредителей на основе стандартов качества и результата. Лучшие дезинфекторы - ответственные и профессиональные.
Преимущества:
1. Работа в теплом, уютном офисе в шаговой доступности (3 мин.) от метро Аэропорт;
2. Беспл. парковка для сотрудников;
3. Оплата проезда;
4. Конкурентная ЗП;
5. Развивающаяся корпоративная культура;
6. Оформление по ТК;
7. Мы обещаем сотрудникам интересную работу в передовой К.;
8. Минимальная ответственность;
9. Возможность опосредованно помогать людям - нашим клиентам;
10. Приезжим предоставляется комната в служебной квартире около метро. Бесплатно;
Требуется активный, современный, быстрообучаемый, абсолютно неконфликтный, исполнительный сотрудник можно со средним или малым опытом в сфере бух. учета, который не боится помогать. Опыт сдачи отчетности приветствуется.
Дисциплина документооборота.
Основная задача:
В целом требуется хорошо ориентироваться в электронной почте, в 1С и в сервере с документами. Нужно находить контрагентов, смотреть, что для них делали ранее, анализировать. Далее создавать типовые документы и раскладывать сотрудникам по назначению. Это основа работы.
Мы ищем ответственного, дисциплинированного сотрудника в т.ч. организующего работу офиса и готового помогать рабочим и руководителю.
То есть нужен универсальный специалист, способный выставлять счета, совмещающий обязанности с деятельностью бухгалтера-универсала малой фирмы.
Испытательный срок - нужно освоить основные документы. Оформление по трудовому договору
Требования:
Современность, активность, бодрость,
Опыт в бух.;
Составление баланса;
За испытательный срок освоить составление типовых документов;
Исполнительных;
Вежливых;
Честных;
Контактных с коллегами и рабочими;
Доступных по телефону;
Стрессоустойчивых;
Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
Знание требований, предъявляемых к оформлению первичных документов;
Умение работать с орг.техникой и офисными программами (продвинутый уровень);
Желание развиваться в области бухгалтерии, помогать руководителям и сотрудникам;
Внимательность и ответственность, отсутствие ошибок;
Продвинутый пользователь ПК;
Простая и понятная ниша работы
Основные обязанности:
- ведение учета в организациях (УСН), составление первичных учетных документов;
- знание бухгалтерского учета и налогообложения, требований к оформлению первичных документов;
- работа с 1Сv7;
- выставление счетов;
- работа по регламентам и стандартам качества;
- работа без ошибок;
- четко и быстро выполнять поручения руководства;
- докладывать руководителю о выполнении поручений;
- готовность к выездам по Москве и в г. Сергиев-Посад (редко);
- помогать по всем вопросам работы офиса;
- составлять типовые документы до 10 видов;
- хорошее знание пакета офисных программ (word, excel, paint); обязательно;
- делопроизводство;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение пользоваться поиском по почте и архиву (Вам говорят что найти, Вы анализируете и предоставляете информацию)
Основная задача:
В целом требуется хорошо ориентироваться в электронной почте, в 1С бухгалтерия V7 и в сервере с документами. Нужно находить контрагентов, смотреть, что для них делали ранее, создавать типовые документы и раскладывать сотрудникам по назначению. Это основа работы.
Т. Е. нужен бухгалтер универсал- офис-менеджер в типовую малую организацию. Главное для нас - взаимопонимание и выполнение поручений непосредственного руководителя
Условия:
з/п бухгалтера без опыты 45 т.р. Главбуха с опытом 60 т.р
Развивающаяся корпоративная культура
График работы 5/2 с 11 до 19:30 либо с 09:00 до 17:30
Испытательный срок
Предварительно СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛ. и заполнение анкеты.
Звоните каждый день с 9 до 20:00-подтверждайте, что условия устраивают. Остались вопросы-звоните!
Звоните, если нужна спокойная, интересная работа и возможность помогать. Достойный уровень заработной платы станет приятным бонусом.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер универсал
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18024044 на должность Менеджер по подбору персонала от компании АО Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки в городе (населенном пункте) Москва