от компании (организации): ООО Атлант Оценка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18040894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18040894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18040894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель департамента продаж
Мы предлагаем Вам стать частью не только профессионального, но и по-настоящему дружного коллектива , компании, занимающей лидирующие позиции на рынке консалтинговых, оценочных и инжиниринговых услуг в России. Мы ищем единомышленников, жаждущих привнести свой вклад в развитие и процветание компании, а мы, в свою очередь сделаем все необходимое для комфортной работы и динамичного карьерного роста с сопутствующим финансовым повышением.
Открыт набор на позицию "Делопроизводитель департамента продаж"
Обязанности работника на вакансии: Делопроизводитель департамента продаж
- Выполнение поручений руководства;
- Подготовка отчетности Департамента продаж;
- Контроль оплат/ дебиторской задолженности Менеджеров Департамента продаж;
- Контроль за соблюдением дисциплины и внутренних регламентов компании;
- Помощь Руководителю Департамента продаж в адаптации и обучении новых сотрудников;
- Помощь Руководителю Департамента продаж, Менеджерам Департамента продаж в формировании КП, договоров и т.д.;
- Контроль и учет документооборота с клиентами (договора, акты, дебиторская задолженность). Внесение данных в СРМ.
Требования к работнику на вакансии: Делопроизводитель департамента продаж
-
??Аналогичный опыт работы (желательно в консалтинге или отделе продаж);
-
Высшее образование;
-
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word в приоритете);
-
Навыки деловой переписки;
-
Письменная грамотность.
Обучение и развитие:
- Обучение за счет компании. Оплачиваем тренинги/конференции при условии, что вы внедрите полученные знания в нашей компании;
- Карьерный рост. ВСЕ текущие руководители в компании выросли из рядовых позиций;
- Корпоративная библиотека;
- Дружный и амбициозный коллектив профессионалов.
Мы предлагаем:
- Возможность стать частью команды нашей Консалтинговой группы и войти в историю ;
- Стабильная заработная плата, без задержек, 2 раза в месяц; (Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист;
- Стильный офис в БЦ Синица Плаза класса B+ , 10 минут пешком от ст.м. Авиамоторная, 2 минуты от ст. Сортировочная ;
- Скидки на фитнес и на бассейн на территории БЦ;
- Уютная кухня, где можно приготовить/разогреть свой наивкуснейший бранч;
- Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера.
- График работы с 10:00 до 19:00, 5/2 суббота, воскресенье - выходные.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании!
Если Вы уже видите себя в стенах нашего офиса, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: "Я точно тот, кто вам подходит"
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18040890 на должность Слесарь по сборке фильтрующих элементов (г. Подольск) от компании ООО Энергаз в городе (населенном пункте) Подольск