от компании (организации): Петровский автоцентр в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18043948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18043948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18043948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы
- Контроль за работой сервис бюро.
- Обучение персонала сервис бюро
- Помощь в достижении плановых показателей сотрудниками сервис бюро
- Регулярный контроль за уровнем удовлетворенностей клиентов
- Контроль за соблюдением стандартов работы в соответствии с регламентами бренда Рено
- Работа с рекламациями
- Работа с претензиями клиентов
- Помощь во взаимодействии сервис бюро со смежными отделами
- Предприятие всех возможных действий к повышению удовлетворенности клиентов.
- Увеличение сотрудниками сервис бюро продаж услуг сервиса.
- Поддержание благоприятного климата во взаимоотношениях коллектива.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы
- Опыт работы с клиентами от 3-х лет
- РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО ИЗ СФЕРЫ АВТОБИЗНЕСА
- Знание основных процессов сервиса.
- Умение продавать товары и услуги.
- Умение научить персонал соблюдению процессов и умению эффективно продавать (продажи с сохранением клиента).
- Знание закона о защите прав потребителей.
- Умение работать с отчетностью.
- Умение работать с 1C, Exсel, на хорошем уроне.
- Умение добиваться результата командой.
- Нацеленность на результат.
- Амбициозность в достижении поставленных целей.
- Лидерские качества.
- Управленческие навыки.
- Умение показать положительный пример в работе, особенно при работе с клиентом.
- Обязательность, исполнительность, пунктуальность.
- Хорошая самоорганизация собственного труда.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы
- график работы 5/2 (выходные вс. - пн.);
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, "белая" заработная плата);
- Комфортное рабочее место со всем необходимым;
- Возможность развиваться среди профессионалов, проходить обучение
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18043943 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО Джим Про Реутов в городе (населенном пункте) Москва