от компании (организации): Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32642749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32642749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32642749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
RBE Global Services - (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по содержанию, клинингу, эксплуатации и техническому обслуживанию промышленных предприятий, объектов общественного питания, торговых и бизнес-центров, складских комплексов и техно-парков.
Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания и внедряем инновационные решения, применяя современные природосберегающие тхнологии.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков, и электронной корреспонденции
- Составление графика встреч руководителя
- Организация совещаний и переговоров
- Взаимодействие с региональными офисами компании
- Передача документов на подпись руководителю, дальнейшее их распределение
- Получение и отправка корреспонденции через СДЭК (контроль расходов)
- Заведение заявок в 1С документооборот
- Подготовка ответов на входящие письма
- Покупка билетов; бронирование отелей (контроль расходов)
-
Контроль оплаты счетов
-
Работа в 1С документообороте
-
Подготовка отчетности по объектам
-
Формирование графика, назначение встреч, внесение изменений в календарь, оповещение участников об изменениях
-
Организация внутренних и внешних встреч (в том числе ВКС)
-
Тревел-поддержка
-
Сбор и предоставление разноплановой информации по запросу от руководителя
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 года
- Опыт работы с входящей корреспонденцией
- Знание1С: Документооборот, WORD, EXCEL, OUTLOOK
- Умение грамотно составлять письма
- Знание основ делового этикета (приветствие, умение создать комфортные условия для гостей)
- Обладание личностными качествами: стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, тактичность, коммуникабельность
- Готовность всегда быть на связи
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Трудоустройство по ТК РФ, оформление с первого дня
- График работы 5/2
- Заработная плата 120 000 рублей на руки, полностью белая
- Комфортный офис рядом с м. Алексеевская или станцией ж/д Москва-3
- Работа в крупной компании и дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32642745 на должность Повар в ресторан 800С Contemporary Steak от компании il FORNO Group в городе (населенном пункте) Москва