от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18053772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18053772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18053772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Переустановка ОС семейства Windows и настройка стандартного ПО;
- Подключение и обслуживание периферийного оборудования. Мелкий ремонт ПК;
- Диагностика проблем в одноранговой сети, прокладка ЛВС (опционально);
- Настройка сетевого и телекоммутационного оборудования по инструкциям;
- Проведение инвентаризации компьютерной техники и сопутствующего; оборудования;
- Консультирование пользователей по стандартному ПО;
- Развертывание и настройка сетевого оборудования;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях, Знание принципов организации Ethernet сетей и сетевого взаимодействия устройств TCP/IP;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Знание продуктов Microsoft для рабочей станции;
- Основы построения сетей и сетевых протоколов;
- Знание “железа”;
- Опыт работы с системами Service Desk;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Конкурентные условия оплаты труда. Фиксированный доход обсуждается по результатам собеседования + годовая премия;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративное обучение;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Специальные предложения по финансовым продуктам Компании, скидки от партнеров;
- График работы 5/2, пн-чт с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 16-45, возможность работать частично удаленно;
- Офис в экологически чистом районе, рядом Гребной канал, зеленая зона, р. Москва, комплекс спортивных сооружений (бассейн, велотрек, горнолыжный комплекс, места для велопрогулок и др.);
- Корпоративный транспорт от метро «Полежаевская», «Кунцевская».
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18053742 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО МК-Центр в городе (населенном пункте) Москва