от компании (организации): RedStone Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18053929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18053929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18053929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки
Привет! Мы - команда продукта GetMark, решения для маркировки и отслеживания движения товаров от производителя до конечного покупателя в рамках нового закона о маркировке, который в ближайшие годы охватит практически все товары в России.
Наше решение помогает предпринимателям и компаниям соответствовать всем требования закона, сделав сложные и разрозненные процессы простыми.
Продукт активно развивается и подключаются новые пользователи, в связи с этим мы ищем амбициозного лидера в отдел технической поддержки пользователей. Будущему руководителю предстоит отобрать команду и выстроить процессы связанные с поддержкой пользователей и партнеров.
Задачи:
-
Руководство службой поддержки клиентов (оптимизация процессов, внедрение инструментов, разработка инструкций и регламентов);
-
Создание команды с нуля;
-
Отслеживание эффективности работы отдела;
-
Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения;
-
Создание базы знаний для пользователей решения и сотрудников компании;
-
Взаимодействие с продуктовой командой и отделом продаж
-
Выявление потребностей пользователей в доработках системы;
-
Обучение пользователей работе в системе (проведение презентаций/подготовка видео и текстовых инструкций);
-
Работа с пользователями в рамках функциональности решения;
-
Работа с почтой, helpdesk системой и телефонными обращениями
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки
-
Клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки, развитые лидерские и управленческие компетенции.
-
Опыт работы в роли руководителя поддержки пользователей не менее 2х лет
-
Опыт работы в IT сфере (желательно SaaS решения)
-
Опыт написания должностных инструкций и регламентов
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки
-
Трудоустройство по ТК
-
Испытательный срок 3 месяца
-
График работы 5/2 9:00 - 18:00
-
Профессиональный рост и развитие
-
IT Start-up в рамках инвестиционного холдинга
-
Работа в команде высококвалифицированных специалистов
-
Современный офис в центре Москвы с уникальным видом на город (ст. м. Улица 1905 года)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18053927 на должность Ведущий юрист от компании АО КСУМ в городе (населенном пункте) Москва