от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18059264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18059264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18059264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт оборудования. Списание/Утилизация оборудования.
- Установка ПО. Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета. Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров. Регистрация и эскалация инцидентов. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением.
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники. Выполнение регламентных работ. Подключение и настройка торгового оборудования.
- Поддержка ВКС, собраний.
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое (или среднее) образование.
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
- Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.
- Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
- Базовый магазин (большая часть времени работы) – магазин Алтуфьево.
- Поддержка магазинов Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): Магазины Мытищи, ПРО Мытищи
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18059261 на должность Руководитель направления Нормотворчество от компании ППК Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в городе (населенном пункте) Москва