Вакансия № 18066589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18066589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18066589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Планирование продвижения брендов в интернет-пространстве: цели, определение ЦА, участие в медиапланировании, подбор каналов, определение KPI проекта
-
ведение аккаунтов компании в социальных сетях (ВК, fb, Twitter, Instagram, Одноклассники, YouTube, TikTok, Я.Дзен)
-
настройка таргетированной рекламы (Fb, MyTarget, ВКонтакте)
-
участие в составлении контент-плана , написание постов в соответствии с ним.
-
формирование требований по фото- и видеоконтенту, работа по продвижению аккаунтов
-
проведение рекламных кампаний (мероприятий, акций и конкурсов)
-
работа с блогерами, в т.ч. с микроинфлюенсерами
-
составление брифов и ТЗ на разработку сайтов, курирование подрядчиков при разработке; редактирование и наполнение контентом сайтов (без программирования)
-
аналитическая работа: анализ конкурентного окружения в социальных сетях, A/B-тестирование, анализ эффективности продвижения брендов в digital (Я.Метрика, Google Analytics)
-
разработка изображений по шаблону
-
создание анимаций и сторис, обработка контента в мобильных приложениях.
-
высшее образование (желательно в области рекламы и связи с общественностью/PR/маркетинга/журналистики)
-
опыт работы smm-специалистом от 1.5 лет (опыт в сфере FMCG будет являться преимуществом)
-
грамотная устная и письменная речь
-
опыт развития сообществ (от 50 тысяч подписчиков)
-
отличное знание Я.Метрика, Google Analytics
-
отличное владение рекламными кабинетами (Facebook BM, MyTarget, ВКонтакте). Желательно знать принципы настройки рекламных объявлений в Яндекс.Директ, Google Реклама
-
умение разрабатывать медиапланы
-
опыт работы с микро- и макроинфлюенсерами
-
навыки разработки и внедрения скриптов