от компании (организации): ООО Благо Кредит в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18105663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18105663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18105663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
В федеральную кредитную сеть "Благо" требуется Менеджер по продажам финансовых продуктов в дополнительный офис. Мы опытный участник рынка микрозаймов, лидеры и новаторы, стремящиеся максимально удовлетворить потребности своих клиентов в финансовых средствах.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Сменный график работы 2/2 или 3/3 с 9-00 до 20-00;
- Удобное расположение офиса рядом с вашим домом или близко к метро, более 50 отделений в Москве и МО;
- Бесплатное обучения в нашем учебном центре;
- Возможность профессионального и карьерного роста
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация клиентов и продажа финансовых продуктов (ссуд, займов, микрокредитов, страховок, дополнительных финансовых услуг);
- Продажа залогового имущества, не выкупленного клиентами: техники и ювелирных изделий;
- Оценка стоимости залогового имущества клиента (изделия из драгоценных металлов, малогабаритная бытовая техника и электроника);
- Оформление и выдача займов, учет залогов и погашения процентов;
- Работа с денежными средствами и первичной кассовой документацией;
- Работа с программой 1С.
От вас мы ожидаем:
- Готовность продавать и активно продвигать продукты компании;
- Опыт работы в сфере продаж и консультаций клиентов (опыт работы в продажах банковских и финансовых продуктов является преимуществом);
- Желание зарабатывать;
- Коммуникабельность, вежливость и грамотную речь;
- Внимательность и ответственность;
- Опрятность, готовность следовать деловому стилю одежды;
- Владение ПК и орг. техникой;
- Желателен опыт работы с кассой.
*Рассматриваем кандидатов без опыта работы в сфере оценки залогового имущества, мы готовы самостоятельно вас обучить.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18105661 на должность Специалист по валютному контролю от компании ООО «Акзо Нобель Коутингс» в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево