от компании (организации): ALFA LAVAL в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18113972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18113972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18113972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Сервиса (продажи сервисных продуктов и решений)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Сервиса (продажи сервисных продуктов и решений)
- Активное продвижение и продажи сервисных продуктов и решений для всей линейки оборудования Alfa Laval (теплообменное оборудование, декантеры, сепараторы и т.д.):
- Запасные части.
- Услуги по тех.обслуживанию, диагностике, надзору.
- Модернизации.
- Ремонты.
- Замены.
- Долгосрочные сервисные контракты.
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с существующими и новыми заказчиками и партнерами.
- Посещение и работа с техническими службами, отделами закупок и другими подразделениями заказчиков: консультирование и поддержка по техническим и коммерческим вопросам.
- Участие в подготовке ТКП, контрактов, тендерной документации. Проведение коммерческих и представительских переговоров.
- Координация работы с сервисной службой, поставщиками товаров и услуг, контрактным и юридическими отделами, отделами обработки заказов, закупок, логистики, а также с подразделениями продаж нового оборудования.
- Участие в контроле и ведении исполняемых договоров.
- Подготовка отчетов для руководства и штаб-квартиры.
- Проработка и актуализация инсталлированной базы оборудования.
- Ведение проектов в CRM системе Компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Сервиса (продажи сервисных продуктов и решений)
- Развитые коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, работа в условиях мультизадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
- Понимание структуры заказчика.
- Успешный опыт проведения переговоров на высшем уровне.
- Опыт продаж сложного технического/энергетического оборудования и/или сервисных продуктов для него.
- Высшее техническое/энергетическое образование.
- Опыт работы в сервисном департаменте приветствуется.
- Знание оборудования ALFA LAVAL или аналогов, как плюс.
- Уверенный пользователь MS Office
- Знание английского языка - средний уровень (Intermediate).
- Готовность к командировкам по России и странам ближнего зарубежья (не менее 50% рабочего времени).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Сервиса (продажи сервисных продуктов и решений)
- Работа в команде профессионалов в международной Компании-лидере на рынке предлагаемой продукции.
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонусная система).
- Привлекательный соц. пакет.
- Возможность профессионального обучения и развития.
- Оформление по ТК РФ.
- Компания находится в г. Королев.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Сервиса (продажи сервисных продуктов и решений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18113971 на должность Кладовщик-грузчик от компании ООО ТОРТОМАСТЕР в городе (населенном пункте) Москва