от компании (организации): ООО СДЭК, Жуковский в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 18141498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18141498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18141498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя компании “СДЭК”
Привет!
Меня зовут Роман Баширов! Я являюсь руководителем одного из подразделений компании “СДЭК”. Мы занимаемся курьерской доставкой грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. Мой филиал уже второй год входит в ТОП-5 среди других 2178 филиалов. Дальше планы еще амбициознее!)
Что ты получишь во время работы с мной:
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций.
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего.
- я нахожусь под менторством Аяза Шабутдинова, поэтому если тебе потребуется информация как что-то начать, я дам совет)
- поймёшь стиль мышления/жизни первого лица компании.
- если планируешь организовать свой бизнес - считай, что это школа за которую тебе еще и платят).
- твой личный рост в сфере предпринимательства.
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний.
- навыки ведения бизнес коммуникаций.
Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать:
Я буду делегировать 80% бизнес задач и 20% личных.
? Ежедневно выполнять цикличные действия (назначать и согласовывать встречи).
? Искать, структурировать и предоставлять информацию.
? Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения без моей помощи.
? Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд).
? Контроль выполнения задач сотрудников компании.
? Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.).
Требуемые навыки:
?уверенное пользование google - документами и таблицами.
?создание презентаций.
?коммуникабельность.
?умение находить любую информацию.
?опыт в продажах, в переговорах или в работе с подрядчиками будет большим плюсом!
Работы предстоит много, поэтому я ищу человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Я представляю тебя таким:
1. У тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом или ты готов учиться.
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами.
2. Понимаешь, что такое ответственность.
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний.
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно.
5. Внимательность - твое второе имя.
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи, как по приказу.
7. Понятия честность и исполнительность - для тебя не пустой звук.
8. Работа онлайн, с возможными заданиями в оффлайн.
Условия и график работы:
? пн - пт - быть на связи с 9 до 18.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной.
? занятость - 4-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач).
? испытательный срок - 1 месяц.
? зарплата - оклад на испытательный срок 30 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы до 40 000 руб.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- откликнуться на вакансию с сопроводительным письмом.
- заполнить анкету
- пройти собеседование
- выполнить тестовое
Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Письмо начни со слов «Я - идеальный ассистент, потому что..».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя компании “СДЭК”
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18141497 на должность Менеджер по продажам промышленного климатического оборудования (B2B) от компании ООО Атлант в городе (населенном пункте) Люберцы