от компании (организации): Тион, системы очистки воздуха в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18153635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18153635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18153635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию продуктов/Head of Product Marketing
Группа компаний TION основана в 2006 году, сегодня в нее входят два направления, которые занимаются очисткой и обеззараживанием воздуха: "Умный микроклимат" и "Корпоративные решения".
«TION Умный микроклимат» - разрабатывает и производит оборудование, гаджеты и ПО для решения задач в области вентиляции и очистки воздуха квартир и офисов. В этом направлении мы развиваем новые продукты: MagicAir.PRO – решения по мониторингу и управлению микроклиматом коммерческих объектов, и MagicAir.HOME – климатический умный дом.
Приглашаем директора департамента развития продуктов для управления продакт-маркетингом, стратегией и позиционированием наших продуктов на рынке, а также командой продакт-менеджеров.
Цели:
1. Сформировать оптимальный продуктовый портфель с целью максимизации прибыли и минимизации инвестиций и операционных затрат в ходе реализации продуктового развития Организации.
2. Управлять портфелем в рамках стратегии развития продуктов.
Задачи:
- Ответственность за прибыли по продуктам, включая ценообразование, управление продуктовым бюджетом, управление рентабельностью продуктов
- Разработка стратегии ценообразования для продуктов, мониторинг цен и управление ростом цен продуктов
- Эффективное взаимодействие с разработками, маркетингом, производством, продажами и сервисной службой направления УМ на всех этапах жизненного цикла продукта
- Обеспечение отслеживания метрик по всем продуктам направления после запуска в продажи, разработка и реализация корректирующих мероприятий на основе полученной информации
- Консолидация и управление всей информацией о продуктах направления
- Управление деятельностью департамента развития продуктов
- Стратегическое планирование развития продуктов направления УМ (Big idea и креативная концепция, маркетинговый план коммуникаций)
- Разработка и выполнение годового плана по продуктам направления УМ (включая управление портфелем, внедрение новых продуктов, коммуникацию с потребителями на уровне Senior)
- Анализ информации по исследованию рынка и информации о продажах, для принятия эффективных бизнес-решений
- Обеспечение детального планирования развития продуктов и разработки жизненного цикла продуктов
- Определение требований к продукту
Ожидаем от будущего сотрудника:
- Успешный опыт вывода на рынок новых продуктов: железо+софт для В2С и В2В
- Умение ставить задачи, решать проблемы, управлять рисками, планировать и управлять командой
- Уметь приоритизировать направления работы и видеть Big Picture продукта
- Умение принимать продуктовые решения на основе данных
- Навыки исследования ЦА и поиска инсайтов
- Навыки Customer development (мобильные приложения и платформенные решения)
- Навыки формулирования метрик продукта и нахождения точек роста
- Умение считать юнит-экономику продукта
- Опыт плодотворного взаимодействия с командой разработки (железо+софт), умение вовлекать команду в создание и улучшение продукта
- Опыт внедрения продукта на производство и в продажи
- Навыки управления проектами согласно стандарту PMBOK
- Отслеживать мировые тенденции в развитии smart-продуктов и технологий, читать профильную литературу
- Знание процессов разработки оборудования, мобильных приложений и платформ
- Знание принципов Agile и умение использовать методологи Scrum, Kanban при разработке продукта
- Знания проектного подхода к управлению
- Знания в области продуктового маркетинга: жизненный цикл продукта, позиционирование продукта и т.д.
- Понимание современных мобильных технологий, платформ
Предлагаем:
- Стать частью уникальной профессиональной команды в области очистки воздуха
- Приложить руку к созданию и развитию климатической техники, которой пользуются тысячи, и увеличить количество пользователей
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
- Конкурентная заработная плата: оклад + квартальная премия; размер обсуждается индивидуально в зависимости от уровня имеющихся компетенций
- График работы 5/2, 9.00-18.00
- Комфортный офис в 10-ти минутах от М. Павелецкая: ул, Летниковская, 10. стр. 1
Отправляйте Ваш отклик, и мы с Вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию продуктов/Head of Product Marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18153633 на должность Head of Digital in marketing agency от компании RMAA Group в городе (населенном пункте) Москва