от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18155299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18155299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18155299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор (администратор проекта) по развитию и автоматизации кредитного бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Исполнительный директор (администратор проекта) по развитию и автоматизации кредитного бизнеса
- Администрирование проекта и инициатив по развитию автоматизированного бизнес-решения. Подготовка статус-отчетов, презентационных материалов.
- Организация и координация работ в рамках проектной деятельности по развитию автоматизированного бизнес-решения, в том числе развитию кредитного конвейера. Разработка и ведение детального плана работ.
- Управление кросс-функциональными командами.
- Взаимодействие с внешними и внутренними подрядчиками.
- Развитие и разработка (в рамках Agile):
- оптимизации процессов кредитования, включая мониторинг.
- актуализации кредитных продуктов.
- Подготовка и реализация предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов кредитования клиентов микробизнса, МСБ.
- Участие в разработке и актуализаци документов, регламентирующих использование автоматизированного бизнес-решения.
- Формирование БИ на автоматизацию, сбор и анализ требований, участие в тестировании и приемке функционала систем, разработка тест-кейсов, организация процесса исправления ошибок.
Требования к соискателю на вакантную должность:
- Высшее техническое и/или экономическое/финансовое образование, опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 3 лет.
- Опыт оптимизации, стандартизации и организации автоматизации (не менее 3-х лет).
- Опыт ведения проектной деятельности от 1 года.
- Знания в части организации проектной работы.
- Знание кредитного процесса банка микробизнеса, МСБ.
Личные качества: Аналитический склад ума, организаторские способности, умение работать в команде и ориентировать команду на результат, стрессоустойчивость, проактивность.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор (администратор проекта) по развитию и автоматизации кредитного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18155298 на должность Врач-косметолог/заведующий отделением от компании Дипломат клиник, ЦВМ в городе (населенном пункте) Москва