от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 18161056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18161056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18161056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению учеников (Retention-менеджер)
Тетрика — это сервис, который помогает дошкольникам подготовиться к учёбе, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык.
В этому учебном году нас ждет амбициозный рост и поэтому мы ищем новых героев, которые вырастут вместе с нами. Если тебе нравится помогать людям, решать сложные вопросы, то ты просто необходим нам.
Какие скиллы нам важны:
- У тебя есть успешный опыт продаж
- Умеешь отсеять лишнее в разговоре и работать с главной информацией
- Ты не почувствуешь удовлетворение, пока не поможешь клиенту
- Ты умеешь сопереживать клиентам
- Умеешь быстро и самостоятельно принимать решения по возникающим проблемам, готов нести ответственность за результат
- Можешь понятно и грамотно изложить информацию голосом и клавиатурой (Положи клавиатуру на место, мы о грамотной письменной речи)
- Многозадачность (уверены, что это слово встречается везде, но это действительно важно)
Чем нужно заниматься:
- Выявлять и решать проблемы учеников, которые могли возникнуть в ходе обучения в школе
- Находить аргументы, почему учиться у нас круто
- Помогать ученикам принимать решение о продлении обучения (да, мы клиентская поддержка, но нам нужны навыки продаж)
- Решать нетривиальные задачи, которые не смогла решить первая линия поддержки
- Брать личную ответственность за решения
- Улучшать работу всего сервиса
- НЕ общаться с коллегами на “Вы”
- Вечером кайфовать от проделанной работы
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению учеников (Retention-менеджер)
- Вознаграждение без задержек: 20 000 рублей (фиксированная часть) + бонусы
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК
- Удаленная работа из любой точки мира
- Бонусы для сотрудников — скидка 50% на изучение иностранных языков с носителем
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению учеников (Retention-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18161055 на должность Аналитик данных от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва