от компании (организации): "Рельеф-Центр" Департамент IT в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18171706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18171706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18171706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-консультант
Мы с головой погружены в проект внедрения CRM-решения в нашу компанию, в ходе которого нам предстоит решить ряд сложных и амбициозных задач. Благодаря проекту ты сможешь глубоко разобраться:
- как эффективно и прозрачно организовать работу различных отделов продаж (B2B, B2C) в новой системе, перенеся и оптимизируя их бизнес-процессы работы в современной CRM-системе;
- как построить с 0 отдел продаж по телефону, автоматизировав до 80% ежедневных задач и целей сотрудника продаж;
- в построении омникональности при взаимоотношениях с клиентом, объединив несколько точек контакта с клиентом (сотрудник продаж, бухгалтерия, логистика и т.д.) на базе одной платформы;
а также получить практический опыт:
- внедрение, поддержки и развития сложного IT-решения;
- автоматизации бизнес-процессов.
Задачи, которые нужно решить в ближайший месяц: уверенно войти в рабочую группу по проекту, стать полноправным её участником. Изучить систему и получить практические навыки работы в ней (успешного кандидата отправим на дополнительное обучение за наш счет).
Ежедневные задачи, основной функционал: сбор и формализация требований (совещания, встречи, интервью), описание бизнес-процессов (BPMN) и последующий перенос этих процессов в CRM систему при помощи возможностей low-code платформы. Обучение пользователей эффективной работе в CRM системе, написание инструкций.
Навыки, которые помогут: написание технической документации, понимание принципов разработки IT-систем, знание нотации BPMN, базовые знание SQL (соединение таблиц, группировки)
Качества, которые необходимы: аналитический склад ума, стратегия win-win, нацеленность на результат и конечно же коммуникабельность.
Опыт: супер, если ты уже поработал бизнес-аналитиком.
От нас:
- Разумеется, официальное оформление и белая зарплата;
- Уровень дохода обсуждаем с кандидатом (всё зависит от вашего опыта);
- Возможность выбора удобного графика с 9-18 либо с 8-17;
- Мы постоянно развиваем своих сотрудников, организовываем внешнее обучение, бесплатные курсы по английскому языку;
- У нас есть собственное корпоративное кафе и медицинский центр в офисе компании;
- Транспорт, который развозит сотрудников из всех районов нашего города.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18171703 на должность Администратор в медицинский центр от компании ООО Манже в городе (населенном пункте) Москва