от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 69000 руб.
Вакансия № 18207302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18207302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18207302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Группа компаний Остек – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, осуществляющее поставки оборудования и оказывающее комплексные инженерно-консультационные услуги - от проведения аудитов предприятий до отработки технологического процесса на изделиях клиента с последующей технологической поддержкой производства.
ООО «Остек-СМТ» (входит в Группу компаний Остек) реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.
Открыта вакансия Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Навыки работы с программой 1С;
- Опыт участия в проектах внедрения СЭД обязателен;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Подготовка и контроль актуальности приказов, доверенностей;
- Курирование проекта внедрения СЭД (системы электронного документооборота);
- Ведение электронного и бумажного делопроизводства компании, включая архив;
- Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами;
- Оформление авансовых отчетов сотрудникам компании;
- Организация приема гостей в офисе компании, контроль качества оснащения переговорных комнат, взаимодействие с клининговой компанией по уборке помещений;
- Частично ведение функций бизнес-ассистента генерального и исполнительного директоров.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Работа в профессиональной команде экспертов, в успешной компании с 29-летней историей;
- Опытный наставник и руководитель;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая"- уровень оклада 50.000 руб., с НДФЛ. После испытательного срока совокупный доход с учетом премий (ежемесячной и квартальной) до 69.000 руб., на руки.
- Программы обучения, профессионального роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Строгино.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18207300 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО ПУЛЬСАР МСК в городе (населенном пункте) Москва