от компании (организации): ООО СТРАТЕГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 18207565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18207565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18207565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документационного обеспечения
Мы приглашаем на работу Руководителя отдела документационного обеспечения для сопровождения деятельности Финансовой дирекции.
Мы ожидаем:
- высшее образование
- опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
- знания государственной системы делопроизводства
- знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации
- уверенный пользователь пакета Microsoft Office
- опыт работы в программных продуктах приветствуется, так как Вам необходимо будет освоить нашу внутреннюю программу для ведения документооборота и формирования отчетов
- готовность к прохождению полиграфа
Для нас важны такие качества как: ответственность, пунктуальность, исполнительность, трудолюбие и стремление к порядку.
Вам предстоит:
- регистрация вх./исходящей корреспонденции на имя/от имени финансового директора
- обеспечение процедуры согласования договоров, контроль пролонгации
- актуализация положений Финансовой дирекции
- контроль выдачи копий документов из архива
- организация доступа паролей руководителям подразделений к документам повышенной конфиденциальности
- руководство отделом (3 сотрудника в подчинении: архивариус, оператор и специалист по договорам)
Работа у нас - это:
- Работа в динамично развивающейся Компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы - оклад + KPI;
- График работы 5/2 с возможностью выбора времени начала рабочего дня;
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Бауманская/Красносельская, столовая и кафе на территории БЦ Новь;
- Корпоративное обучение нашему внутреннему ПО;
- Скидка 30%-50% в салон Красоты, в фитнес-клуб с бассейном.
А еще в отделе персонала Вам всегда готовы предложить чай/кофе/снеки!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18207564 на должность Продавец-консультант от компании ООО ДжетСет в городе (населенном пункте) Москва