от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 51000 руб.
Вакансия № 18207668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18207668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18207668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документам
Мы - основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Специалиста по документам для нашего партнера, американская химическая корпорация работающая в области промышленности, безопасности работников, здравоохранения и товаров народного потребления.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документам
- Формирование и отправка документов
- Подготовка дубликатов документов
- Подготовка корректировочных документов по отгрузкам
- Печать документов и передача на подпись Заказчику
- Сканирование документов, копирование, брошюрование документов
- Формирование пакета документов по претензиям по требованию Заказчика
- Ввод данных в базы CFR, SAP и другие системы 3М
- Администрирование электронного документооборота
- Прием на хранение документов и папок
- Регистрация поступивших в архив документов в базе учета
- Формирование отчетов для клиентов по возврату отгрузочных документов
- Выдача документов и папок по запросу сотрудникам Заказчика, учёт выдачи документов и папок в Excel
- Взаимодействие с подрядчиком по переплету с целью передачи документов на переплет и получения готовых документов от подрядчика по переплету с последующим отправлением переплетенных документов подрядчику по архиву
- Заказ необходимых расходных материалов у поставщика услуг по хранению (пустые короба, крышки, штрих-коды)
- Формирование коробов для поставщика услуг по хранению, опись документов, ведение базы хранящихся у поставщика услуг по хранению коробов
- Формирование списка документов, хранящихся более установленного в 3М срока и оформление заявки подрядчику на уничтожение документов
- Подбор документов в бумажном виде и в системах 3М по запросам Заказчика, обработка запросов аудиторов/налоговой, заказ документов у поставщика услуг по хранению
- Проверка счетов, предоставляемых поставщиком услуг по хранению/переплету/доставке документов
- Проверка поступивших в архив товарных накладных и актов об оказании услуг на наличие печати и подписи
- Формирование и анализ отчетов со статисткой операций по поддержке документооборота, составление графиков, презентаций со этими данными
Требования к квалификации: - Высокий уровень аккуратности
- Высокий уровень внимательности
- Уверенный пользователь ПК
- Продвинутое знание Excel
- Знание английского от intermediate
Образование: не имеет значения
Условия работы: - Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад 51.000 до вычета налогов;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы: 5/2, 9.00-18.00;
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Румянцево.
ДМС: да
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18207665 на должность Специалист тендерного отдела (Отдел лидогенерации/ФЗ 44, ФЗ 223, строительные материалы, ПИР, СМР) от компании ООО АКВАСТОК в городе (населенном пункте) Москва