от компании (организации): Fastzila в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18215985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18215985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18215985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель операционного директора
FastZila — команда профессионалов в области аутсорсинга логистических процессов для E-commerce. Мы – это более 10 000 сотрудников и 100+ городов присутствия.
Наши клиенты Delivery Club, Лента, X5 Retail Group, Самокат, CДEK, Boxberry, IML, OZON, Беру.ру и другие!
Наш идеальный сотрудник должен всегда активно вливаться в рабочий процесс и быть готовым к постоянному развитию.
В планах на 2021 год стоят амбициозные и глобальные задачи по росту х4.
Именно поэтому мы в поиске сильных и опытных специалистов в проектный отдел.
Коротко о предстоящих задачах:
- Обеспечение своевременного закрытия потребности по заявкам заказчика (аутсорсинг персонала) в своей проектной группе. Взаимодействие с заказчиком по расширению географии присутствия и объемов.
- Выполнение плановых показателей, повышение эффективности бизнес-процессов проектной/операционной деятельности, ежедневный контроль качества оказания услуг.
- Управление командой координаторов проектов: Ежедневная постановка задач сотрудникам, контроль исполнения ключевых показателей и качества оказываемых услуг, анализ эффективности
- Участие в проведении программ‚ направленных на удержание сотрудников‚ управление базой исполнителей, урегулировании конфликтных ситуаций в проектной работе
Что мы ждем от вас:
- Опыт участия в территориально распределенных проектах
- Опыт работы в сфере FMСG или логистике от 1 года как преимущество
- Понимание специфики аутсорсинга/аутстаффинга услуг
- Опыт ежедневного управления большим количеством персонала (от 300 и выше)
- Опыт успешного операционного управления от 1 года
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, ответственность
- Умение работать в команде, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем:
- Много интересных задач в рамках своего отдела, а так же возможность принимать участие в других проектах компании
- Молодой и дружный коллектив - это постоянный обмен опытом, открытое взаимодействие между отделами, корпоративная культура. Мы готовы вкладывать в своих сотрудников, если тебе необходимо обучение или наставничество.
- Возможность влиять на свой доход высокими показателями, мы любим поощрять реально крутых специалистов. Заработная плата состоит из оклада и KPI, обсуждается с после успешного прохождения собеседования
- Мы всегда стараемся обеспечить наших сотрудников всем необходимым для комфортной работы: Оснащенное рабочее место со всем необходимым оборудованием, комнаты отдыха и кухня, в свободном доступе вкусный кофе, разные сладости и фрукты.
- Офис на территории Бизнес-центра "Контакт": м. Волгоградский проспект (на корпоративном транспорте 5 мин, пешком 7-10 мин). Парковка на территории для сотрудников.
Сейчас мы привлекаем самых талантливых и смелых профессионалов. Чтобы стать частью нашей команды, необходимо направить отклик и сопроводительное письмо. Так мы поймем, что вы действительно заинтересованы в работе именно у нас.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18215981 на должность Руководитель разработок новых ЛС (R&D) от компании ЗАО Канонфарма продакшн в городе (населенном пункте) Щелково