от компании (организации): ООО Парк Приключений (Zaмания) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1822628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1822628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1822628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/контактного центра
Семейные парки приключений "Zaмания" (Замания) - это необычные пространства в торгово-развлекательных центрах, где дети и взрослые весело проводят время.Наши парки могут быть разных размеров – от 2 000 до 4 000 кв. метров и вмещают в себя три ключевых компонента:
- место для активных игр – батуты, скалодром, тарзанка, лабиринт, тюбинг и другие игровые элементы. Самое важное – у нас в парках нет игровых автоматов и гаджетов. Это большая безопасная игровая площадка, доступная в любое время года, независимо от погоды!
- семейное кафе – место для маленьких гурманов и их родителей, где можно не только вкусно покушать, но и провести детский праздник в уютном зале для торжеств.
- площадку для творческих мастер-классов и место для встреч с экспертами в области развития и воспитания детей и др.
Все три компонента объединены в единую среду, которая обыгрывается в определенной тематике, например, космические приключения или различные волшебные миры.Быть в нашей команде означает - присоединиться к единомышленникам, которые понимают, что дети меняют нашу жизнь навсегда. Для нас очень важна среда, в которую погружаются юные мечтатели - дух приключений и соревнований наполняют наши центры. Создание именно такой среды является для нас ключевой задачей. Для того, чтобы каждый наш гость был услышан и смог получить информацию о том, как устроить в парке незабываемый день рождения мы решили создать Службу хорошего настроения, которой нужен мудрый наставник, капитан - Руководитель call-центра/контактного центра,
В его обязанности будет входить:
- управление службой поддержки гостей: формирование и развитие команды специалистов;
- разработка стандартов коммуникаций с гостями;
- поиск и реализация эффективных решений для контактных центров;
- участие в разработке стратегии клиентского сервиса;
- разработка и управление бюджетом службы клиентского сервиса;
С этим точно справится человек, который:
- получил высшее образование;
- имеет опыт управления службой клиентского сервиса и опыт создания процессов клиентского сервиса с нуля;
- а также опыт разработки стандартов клиентского сервиса и их внедрения;
- имеет хорошие навыки работы с аналитическими отчетами;
- общительный, имеет искренний интерес к людям и желание им помочь;
Для нас также важно, чтобы вы стремились к развитию, обладали позитивным настроем и отличным настроением. Взамен на это
Мы предлагаем:
- возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно;
- отличные карьерные возможности – начав сейчас, вы сможете развиваться вместе с бизнесом и сделать все так, как должно быть;
- увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит;
- достойный уровень вознаграждения с перспективой роста, в зависимости от развития бизнеса;
- компенсация мобильной связи;
- большую скидку в наших кафе;
- неограниченное количество посещений парков Zамания со своими детьми;
- веселые семейные праздники для сотрудников и корпоративные вечеринки;
- место работы – г. Москва, 10-15 минут пешком от метро Дмитровская.
Не сочтите за излишнюю требовательность, но для нас важно знать, чем вас заинтересовала эта позиция и почему вы полагаете, что справитесь с обозначенными задачами. Пожалуйста, раскройте это в сопроводительном письме. Резюме с пустыми и шаблонными сопроводительными письмами рассматриваются в последнюю очередь.Важные дополнения, для тех, кто дочитал до конца:)- непосредственный руководитель - Директор по персоналу и организационному развитию;- в команде Службы поддержки гостей - 5 специалистов и с ростом бизнеса команда будет расти;- уровень компенсации - обсуждается на собеседовании и зависит от уровня экспертизы кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1822627 на должность Контент-менеджер / SMM-специалист от компании ООО Всероссийское общество инвалидов в городе (населенном пункте) Москва