от компании (организации): Мирафокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18236065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18236065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18236065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Компания Mirafox приглашает к себе в команду Специалиста службы поддержки.
Предстоит работать над развитием фриланс-биржи нового поколения Kwork. По данным SimilarWeb Kwork является лидером в своей сфере.
Kwork сегодня – это около 5 млн посетителей каждый месяц, 80+ удаленных сотрудников, первое место по трафику и количеству заказов в рунете. Плюс это сильная увлеченная команда, это постоянный рост и суперинтересные задачи. Служба поддержки - это лицо проекта, поэтому ваша роль в этом процессе очень важна.
Мы поддерживаем стремление наших сотрудников к росту. Мы готовы развивать и предлагать более высокие позиции, интересные задачи по результатам работы.
Позиция специалиста службы поддержки - это отличный старт для дальнейшего профессионального и материального роста у нас в компании.
Наш идеальный кандидат:
- Умеет слушать и слышать клиента, вникать в его проблемы. Горит желанием помогать пользователям и улучшать проект;
- Очень коммуникабелен, общителен и позитивен. Умеет писать грамотно, кратко и понятно, четко доносить свою мысль;
- Умеет работать в команде, обладает высокой обучаемостью.
Если мы описали твои компетенции, то будем рады видеть тебя частью нашей команды. Замечательные условия для лучших удаленных специалистов гарантированы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Ответы на обращения пользователей Kwork.ru через внутреннюю систему сайта. Все коммуникации с пользователями - письменные;
- Разбор арбитражей (спорных ситуаций между пользователями);
- Составление грамотных текстов, ответов на часто задаваемые вопросы и шаблонов;
- Модерация пользовательского контента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Опыт 1+ лет в сфере интернет-проектов в качестве специалиста службы поддержки желательно с техническими знаниями по работе сайтов;
- Умение сохранять лояльность пользователей и побуждать их пользоваться услугами сервиса;
- Умение работать с возражениями;
- Высокая коммуникабельность и грамотная письменная речь;
- Вежливость, доброжелательность;
- Высокая скорость работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Удалённая работа из любой точки мира, по удобному графику (не менее 30 рабочих часов в неделю);
- Удобный интерфейс для работы, интересные задачи;
- Логично выстроенная система коммуникации?;
- Оплата: 300 руб/час (выплаты каждые 2 недели);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работаем с помощью Time Tracking программы.
- 2 варианта графика работы:
Дневной: по будням с 9:00 до 18:00 по МСК, Сб, Вс - выходные дни.
Вечерний: по будням с 15:00 до 21:00 по МСК, Сб, Вс - рабочие дни с отработкой в первой половине дня, выходные дни - 2 любых будних дня.
Mirafox limited - это интернет-компания со штаб-квартирой в Гонконге. Mirafox делает ставку на удаленных сотрудников, и сегодня в компании работает более 150 профессионалов из разных стран мира.
Начиная с 2008 года Mirafox запустил десятки сервисов, часть из которых занимают лидирующие позиции в своих нишах. Суммарно 10 млн посетителей ежемесячно пользуются сервисами компании.
В связи с активным развитием проектов штат разработчиков увеличивается.
Присоединяйся, если хочешь разрабатывать интересные проекты и решать непростые задачи!
ВНИМАНИЕ! Вместо нудного собеседования на начальном этапе предлагаем соискателям заполнить небольшую анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18236063 на должность Ведущий инженер-сметчик (ПИР) от компании АО КАПСТРОЙСИТИ в городе (населенном пункте) Москва