от компании (организации): ООО Безопасная информационная зона. Направление Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18236267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18236267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18236267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
BI.ZONE — активно растущая команда единомышленников, которая исследует, разрабатывает и поддерживает решения для защиты от киберпреступников. В нашей компании успешно сотрудничают эксперты и разработчики, инженеры и специалисты, все те, кто разделяет наши ценности и цели.
Мы создаем инновационные продукты для анализа угроз и активной защиты от мошенничества, автоматизируем и масштабируем экспертизу наших сервисных подразделений и разрабатываем инструменты для внутреннего использования.
Почти за четыре года работы мы доросли до четырехсот сотрудников, сохранив атмосферу многообразия мнений и идей, с высоким ритмом изменений и свободой, гибкими графиком и подходом к решению задач, открытым к обсуждению руководством.
Что нужно делать?
- прием и регистрация обращений от сотрудников (лично, по телефону, чат Telegram, почта)
- техническая поддержка пользователей Win10, MacOS, iOS, Android (как лично, так и с помощью ПО для удаленной поддержки)
- маршрутизация зарегистрированных обращений на следующие линии поддержки в системе HelpDesk
- аудит и контроль статуса обращений, переданных на следующие линии поддержки
- подготовка рабочего места сотрудника, подключение техники
- настройка ПК, ноутбуков, в том числе MacBook, установка ПО
- создание учетных записей, групп рассылки в Active Directory, Exchange Server и т.д.
- наполнение информацией внутренней базы знаний
Что нам нужно?
- опыт работы c Active Directory и/или Exchange Server или аналогичным ПО
- опыт технической поддержки устройств MacOS или iOS (сброс/восстановление, KeyChain, VPN)
- понимание основных принципов модели OSI при диагностике проблемы
- базовые знания принципов работы локальных и беспроводных сетей
- грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, прокачивающие уникальные скиллы
- Оплачиваем обучение, посещение конференций и сертификацию
- График 5/2
- ДМС и скидки на фитнес
- Офис класса А рядом с метро Комсомольская/Красносельская — с душем, велопарковкой и столовой
- Свежие фрукты, орехи, вкусные чай и кофе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18236266 на должность Заведующий складом от компании Деликатный переезд в городе (населенном пункте) Москва