от компании (организации): Payture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18236728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18236728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18236728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Payture — это, в первую очередь, люди. Мы более 10 лет разрабатываем и внедряем лучшие платежные решения в отрасли благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время часто собираемся, чтобы поиграть в настолки, выбраться на природу или просто съесть пиццу.
Все самые современные фичи уже есть у наших клиентов благодаря нам: каскадирование и маршрутизация платежей, рекуррентные платежи, холдирование средств, оплата в одно касание, СБП и крутой антифрод. Наша команда первой в России запустила Apple Pay, внедряет Masterpass и имеет статус Mastercard Gold Digital Vendor.
Нам доверяют Lamoda, Яндекс, OneTwoTrip, КХЛ, Амедиатека и многие другие.
Команда Payture продолжает расти, и на этот раз мы ищем талантливого специалиста тех. поддержки, чтобы вместе развивать российский ecommerce! Обращаем Ваше внимание, что мы предложим выполнить тестовое задание, которое даст возможность нам оценить Ваши навыки как специалиста. При успешном выполнении будем рады пообщаться с Вами на онлайн-собеседовании.
У Вас будет возможность:
Что мы ждем от Вас:
- грамотная устная и письменная речь;
-
внимание к деталям, скрупулезность и пытливость;
- понимание принципов работы платежных систем;
- умение работать в команде;
- легкая обучаемость (чтение и понимание тех. документации);
-
опыт обработки обращений в системе Helpdesk / Servicedesk, навыки работы в любых базах данных, а также Excel / SQL (будет Вашим преимуществом);
-
опыт чтения логов, конфиг-файлов, а также кода приветствуется;
- доброжелательность и терпение;
- активность, желание помочь клиенту в их проблемах;
- желание развиваться и получать знания в сфере электронной коммерции;
- готовность выполнить тестовое задание.
Что Вы получите:
- возможность принять участие в интересных проектах банков и крупнейших интернет-компаний;
- официальное оформление с первого дня работы;
- ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
- ДМС в одном из самых современных сервисов (после прохождения и/с);
- конференции, обучающие курсы за счет компании;
- корпоративную скидку в Skyeng;
- необходимую технику для работы;
- несколько вариантов рабочего графика.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18236723 на должность Начальник отдела бюджетного планирования от компании Связной. Офис в городе (населенном пункте) Москва