от компании (организации): Ягуар, ДОВ, НОУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18236737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18236737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18236737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов
Кого мы ищем?
Руководителя клиентской поддержки на удаленной основе.
Нам нужен умный, системный и дисциплинированный человек, который не мыслит категориями «отсидеть на работе с 9 до 18» и всегда готов поглощать новые знания.
Digital автошкола Ягуар — самая мощная и перспективная автошкола России.
Мы меняем традиционное обучение в автошколе с помощью нашего приложение и собственной системы обучения вождению, ставим перед собой задачу сделать обучение наших учеников максимально удобным, интересным и эффективным.
Все наши ученики получают доступ к приложению на смартфон и онлайн платформе на ПК, где можно пройти обучение от первого урока до экзамена. Ученик может изучать теорию, решать тесты и сдать внутренний экзамен прямо в своем смартфоне.
Удобное приложение дает возможность записываться на вождение, задавать вопросы и контролировать собственное обучение.
Со стороны автошколы с помощью приложения происходит каждую секунду контроль соблюдения регламентов обучения, действий инструктора и ученика, что позволяет добиться максимально эффективного занятия.
Мы формируем мощную и качественную команду единомышленников, которые готовы участвовать в проекте построения системной компании и продвигать по всей России!
Мы приветствуем желание расти, развиваться, и становиться реальным экспертом в своей области. Мы играем в долгую — летуны на месяц, два или три нам не интересны.
Сейчас мы ищем внимательного и системного Руководителя клиентской поддержки, который окружит вниманием и заботой наших клиентов. Это самая важная часть нашей работы - не только помочь достичь результата, но и дать максимум поддержки и внимания в этом процессе
ВАМ нужно будет:
-
управлять отделом Службы поддержки клиентов, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение;
-
организовать работу отдела на уровне бизнес-процессов и каналов коммуникации с клиентами;
-
контролировать учет обращений клиентов, исполнительской дисциплины подчиненных работников;
-
решать организационные и технические вопросы, связанные с оказанием клиентского обслуживания;
-
внедрить инструменты для автоматизации обработки, аналитики обращений;
-
взаимодействовать с клиентами, сопровождать клиентов по текущим вопросам во всех каналах коммуникации;
-
повышать лояльность клиентов;
-
взаимодействовать с руководителями других отделов в области решений проблем поддержки клиентов;
-
работать с претензиями, рекламациями;
-
работать с дебиторской задолженностью клиентов.
ВАМ в этом помогут:
- Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми
- Знание основ и базовых программ ПК
- Устойчивое интернет-соединение
- Возможность работы онлайн
- Опыт выстраивания бизнес-процессов
- Опыт руководства отделом/группой по работе с клиентами/клиентского сервиса
- опыт создания и внедрения Стандартов клиентского сервиса в B2C
ВАМ дадим:
- Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
- Свободу перемещений. Работайте откуда захотите.
- Головокружительный рост. Автошкола вырастает в 2 раза каждый год, и вы вместе с ней.
- Классный продукт.
Со своей стороны обеспечим всеми условиями для продуктивной работы и достижением поставленных задач. Мы дорожим результативными, эффективными людьми и содействуем их развитию.
Где:
Удаленная работа - Возможность работать из дома
Когда:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00 по МСК (час перерыв).
Сколько:
Финансовые компенсации обсуждаются на собеседовании
Пожалуйста, оставь в сопроводительном письме пометку "Я прочел все условия и хочу работать в Вашей компании".
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18236730 на должность Специалист по охране труда от компании ФГБОУ ВО Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина в городе (населенном пункте) Москва