от компании (организации): ООО СофтПро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 220000 руб.
Вакансия № 18237161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18237161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18237161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Technical Support (L2)
Мы ищем лида в команду технической поддержки L2, который возглавит создание команды и выстроит поддержку нашего продукта на международном рынке.
Вы будете ключевым игроком в команде с реальными полномочиями и ответственностью.
Вам предстоит отвечать за L1 и L2 уровни, L1 - отдадим на outsource, L2 - будем наращивать экспертизу внутри.
Поддержка является одним из ключевых направлений, поэтому нам нужен ответственный человек, кто будет долгосрочно выстраивать качественный сервис для команды и клиентов.
Что нужно делать:
- Управление командой поддержки: найм, менеджмент команды, выстраивание процессов, мотивация.
- Построение второго уровня поддержки: Построение мониторинга прода, инцидент-менеджмент, риск - менеджмент, создание SLA метрик, обеспечение бесперебойной работы прода, выстраивание взаимодействия с разработкой, долгосрочное повышение качества.
- Менеджмент первого уровня поддержки: мы планируем взять outsource команду для закрытия данной функции - необходимо быть связующим звеном и отслеживать качество работ, управление базой знаний (L0), коммуникация внутри команды.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в поддержке (L2) 3+ лет.
- Опыт работы в роли лида/руководителя 1+ год.
- Умение писать запросы на SQL.
- Linux на уровне администрирования и настройки системы.
- Представление о том, как работает k8s, знание принципов работы контейнеризации в Linux.
- Умение работать с Grafana, Prometheus, Zabbix, Graylog, Kibana.
Мы предлагаем:
- работа в команде профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- реальное влияние на продукт, небольшие команды, быстрое внедрение;
- развитие полезных навыков: мы оплачиваем участие в конференциях и профильные курсы (70% стоимости), покупаем нужную сотрудникам литературу;
- оборудование на ваш выбор;
- частичная удаленка;
- свежий просторный офис с панорамными окнами на Яузу и Садовое кольцо, хороший спортзал с тренером, собственное кафе для сотрудников (запускаем в конце года);
- оклад от $3000;
- бонусы по результатам работы через 6 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Technical Support (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18237155 на должность Техник по вентиляции и кондиционированию от компании АО КР Пропертиз в городе (населенном пункте) Москва