от компании (организации): Элком-Электро в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 18237456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18237456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18237456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
«Элком-Электро» - Компания с историей успеха в 28 лет, одна из крупнейших на рынке продаж кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической продукции, собственная сборочная площадка электрощитового оборудования производительностью до 1400 изделий в месяц и монтажа инженерных систем.
Наша Компания сейчас это:
- команда из более, чем 800 сотрудников в 12 филиалах и представительствах на территории РФ;
- более 20 000 кв м складских площадей, более 345 000 наименований товаров;
- официальный дистрибьютор 150 производителей;
- участник Российской Ассоциации Электротехнических Компаний (РАЭК);
- участник Ассоциации "Честная позиция"
Если для Вас важно работать в стабильной, уверенной Компании, работой в которой можно гордиться, то приглашаем к нам на должность Ведущего специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Прием, регистрация и обработка заявок в системе Service Desk: устранение инцидентов в работе АРМ пользователей и периферийного оборудования, консультации пользователей по оказываемым ИТ-сервисам.
- Сборка, установка, модернизация и плановое техническое обслуживание АРМ и периферийного оборудования.
- Сбор и заполнение информации об АРМ, периферийном оборудовании и расходных материалах в Системе учета ТМЦ (приход, перемещение, передача, списание), поддержание необходимых остатков в актуальном состоянии.
- Централизованное управление антивирусным ПО через консоль.
- Управление почтовым сервером в части работы с клиентами.
- Установка, настройка, обновление, удаление программного обеспечения на АРМ пользователей.
- Предоставление отчетности о работе, предложений по улучшению ИТ-процессов непосредственному руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет;
- Работа с системами Service Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу);
- Желательно – опыт по учёту ИТ-оборудования;
-
Желательно навыки управления антивирусной системой Kaspersky Security Center или аналогами;
-
Знание операционных систем семейства Windows (от XP до 10), Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office, знание копировального оборудования Kyocera, узлов современных компьютеров (в т.ч. принципов их работы), знание основ ITSM/ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в крупной и динамично развивающейся Компании;
- Стабильная белая заработная плата + премии;
- Незабываемые корпоративные праздники;
- Льготное питание;
- График работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
- Офис расположен в 4-х километрах от МКАД (Мытищи, Ярославкое шоссе, 2Г).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18237450 на должность Начальник строительного участка/Прораб от компании ООО Специализированный Застройщик Шаболовский в городе (населенном пункте) Москва