от компании (организации): ООО Инкейс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 18237841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18237841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18237841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Technical Support Engineer/Стажер-инженер технической поддержки (1-ая линия)
ООО «ИНКЕЙС» с 2012 года занимается внедрением и сопровождением систем электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision.
У нас открылась вакансия на позицию Стажера-инженера технической поддержки.
Данная позиция в компании позволит тебе взять старт в IT, прокачаться и лично принять участие в проектах по внедрению, настройке и сопровождению систем электронного документооборота заказчиков федерального и регионального масштаба.
Что будет входить в обязанности:
- Обработка поступающих заявок;
- Консультация и обучение пользователей;
- Установка и настройка клиентских компонентов на рабочих местах пользователей;
- Настройка прав доступа в системе;
- Поддержание актуальности справочников системы;
- Мониторинг и поддержание работоспособности компонентов системы;
- Фиксирование багов системы и взаимодействие с поддержкой вендора.
Для нас важно:
- Оконченное образование по смежным с IT специальностями;
- Знания ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт установки и настройки приложений на iOS сторонними ПО;
- Умение уверенно и грамотно общаться по телефону.
Будет преимуществом, если ты:
- Можешь объяснить, что такое Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V, Ctrl+A, Ctrl+F и чем они отличаются;
- Знаешь что такое RDP;
- Сможешь рассказать, что будет при вводе: [Win+R, cmd, Enter];
- Знаешь что такое ping и как его проверить;
- Имеешь опыт работы в технической поддержке;
- Имеешь опыт работы с Help Desk системами;
- Имеешь опыт работы с Active Directory.
Какие личные качества мы хотим видеть:
- Ответственность;
- Энергичность;
- Стремление обучаться;
- Умение четко и структурированно излагать информацию – как устно, так и письменно.
- Умение работать в команде и нацеленность на результат.
Эта вакансия не подойдет тебе, если:
- Есть боязнь задавать вопросы и казаться глупым;
- Есть боязнь телефонных разговоров;
- Нет желания развиваться как лично, так и профессионально;
Условия труда для работника на вакансии: Junior Technical Support Engineer/Стажер-инженер технической поддержки (1-ая линия)
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Работа на территории заказчика
- Заработная плата обсуждается с кандидатом лично.
Откликнуться на эту вакансию: Junior Technical Support Engineer/Стажер-инженер технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18237840 на должность Инженер / помощник ГИПа (главного инженера проекта) от компании ООО СВСиУ в городе (населенном пункте) Москва