от компании (организации): ПАО «МТС», Стажировки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18237889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18237889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18237889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер технической поддержки
Мы приглашаем студентов и выпускников 2018-2021 гг. на оплачиваемую 3-месячную стажировку MTS /start. Начать можно с любого месяца. Тебя ждет работа над реальным проектом, ответственные задачи и постоянное развитие. По итогам успешного прохождения программы, лучшие стажеры могут стать частью нашей команды.
Осуществление техподдержки портала "Виртуальная АТС", участие в качестве помощника специалиста техподдержки в проекте по разработке системы автоматизации внутренних бизнес-процессов компании "Продуктовый бизнес-процесс"
В ваши обязанности будет входить:
- Работа с обращениями пользователей в HelpDesk-системе, решение проблем и маршрутизация баг-репортов соответствующим специалистам;
- Ведение журнала с описанием проблем и принятых решений в базе знаний;
- Оказание помощи и консультаций по использованию программного продукта;
- Проведение работ по восстановлению работоспособности программного продукта после фатальных сбоев;
- Соблюдение порядка и правил обработки обращений пользователей;
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- Знание технических характеристик продукта.
Мы ждем от Вас:
- Понимание работы операционных систем Windows и Linux на уровне пользователя;
- Знание ПК и офисных программ;
- Базовое понимание основ работы локальной сети;
- Способность искать решения проблемы самостоятельно;
- Желание работать и разбираться с технической документацией;
- Дополнительным плюсом будет знание SQL (Oracle/Postgresql) и базовое знание скриптовых языков (например, python).
Откликнуться на эту вакансию: Стажер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18237885 на должность Системный администратор от компании Европлан в городе (населенном пункте) Москва