от компании (организации): Промышленно - металлургический холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18238126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18238126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18238126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Промышленно-металлургический холдинг- российская горно-металлургическая компания, в которую входят предприятия по добыче и переработке коксующегося угля и железной руды, производству кокса, чугуна, литейных изделий, продукции порошковой металлургии.
ПМХ является крупнейшим в мире экспортером товарного чугуна и ведущим поставщиком товарного кокса в СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Разбор и решение инцидентов, поиск решений, реагирование на задачи на уровне первой и второй линии поддержки;
- Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, сетевое оборудование, средства коммуникации, СКС);
- Организация и сопровождение видеоконференцсвязи;
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры, выявление неисправностей в работе;
- Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати.
Необходимый опыт и навыки:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности в технической поддержке в компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест);
- Опыт работы в системах Service Desk ( знания 1С Itilium и ITIL являются предпочтением), Exchange,1C, Office 365.;
- Знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server;
- Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10.;
- Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне;
- Знание принципов построения и работы систем видеоконференцсвязи.
Мы ценим:
- Стремление к достижению и развитию;
- Структурированность, внимательность;
- Инициативность и позитивный настрой;
- Открытость коммуникаций.
Наши преимущества:
- Огромные возможности для самореализации и совершенствования своих навыков;
- Работа в крупном холдинге, команда профессионалов;
- Стабильная своевременная заработная плата, оформление ТК РФ.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- График работы: 5\2, суббота и воскресенье выходной;
- Место работы: г.Москва, м. Ленинский проспект / Шаболовская;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18238119 на должность Инженер ПТО (Сети связи, системы противопожарной безопасности, ЭОМ) от компании ООО Бки Групп в городе (населенном пункте) Москва