от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 18239037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18239037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18239037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / аналитик
Меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая входит в ТОП-5 компаний по списанию долгов с физических лиц (через банкротство) в Москве. Мы помогаем кредитным должникам списать свои долги до 0 руб 00 коп.
В связи с расширением компании, мы ищем продуктивного финансового менеджера / аналитика.
Доп. инфо о компании:
- Сфера услуг b2c.
- Организационно-правовая форма компании: ООО.
- Система налогообложения: УСН 6%.
- Регионы деятельности: Москва, точки в регионах РФ и дистанционный формат.
- Финансовый отдел: бухгалтерия на аутсорсинге, в штате есть помощник финансиста.
3 причины работать у нас:
-
Наша ниша растет космическими темпами, рост числа банкротств только за январь-март - на 67%, дальше - больше.
-
Адекватные руководители. Основатели компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
-
Твой профессиональный рост. Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что люди - наш основной капитал. Мы организуем постоянное обучение.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер / аналитик
-
Подготовка управленческои? отчетности (ведется на Гугл-таблицах), оперативное обеспечение руководства информациеи?, необходимои? для принятия решении?.
-
Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджетов подразделениями
-
Управление денежными потоками, казначейство.
-
Проверка данных, которые сотрудники вносят в учетные системы, контроль сроков и качества данных.
-
Расчет / контроль расчета мотивации по сотрудникам компании (60-70 чел.)
-
Анализ и контроль финансовых показателеи? (план/факт, структурный, факторный, трендовый, ABC, XYZ и др.).
-
Подготовка и презентация руководству рекомендаций по повышению эффективности деятельности компании по итогам анализа.
-
Финансовое моделирование, расчет и планирование деятельности по ключевым финансовым показателям.
-
Работа с финансовым циклом, контроль дебиторской задолженности.
-
Проведение консультаций по вопросам финансовых показателей, бюджетов, механизмов планирования и фиксирования данных в учетных системах для сотрудников компании.
-
Участие в проекте по внедрению Power BI (формулировка требований к системе в части финансов и аналитики, приемка результатов), автоматизацию выполняют внешние подрядчики.
Распределение рабочего времени:
-
Анализ данных и моделирование вариантов повышения эффективности бизнеса - 50%.
-
Подготовка управленческой и операционной отчетности - 25%.
-
Планирование, бюджеты и прочие задачи - 25%.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер / аналитик
-
Финансово-экономическое образование.
-
Опыт работы в аналогичнои? должности от трех лет (услуги b2c, торговля b2c, финансовые организации, ит-компании большой клиентской базой) в компаниях с оборотом от 200 млн руб. в год.
-
Знание методов финансового анализа, управленческого учета, финансового менеджмента, базово - бухгалтерского и налогового законодательства.
-
Опыт внедрения бюджетирования с нуля и работы с бюджетами.
-
Опыт подготовки управленческои? отчетности и финансового анализа.
-
Опыт составления и анализа финансовых моделей.
-
Опыт финансового контроля и управления денежными потоками.
-
Навык подготовки аналитических отчетов, выводов, рекомендации и презентации данных руководству компании.
-
Аналитический склад ума, высокая скорость работы.
-
Скрупулезность, внимательность к деталям.
-
Умение работать в команде, проактивныи? подход к решению задач.
-
Опытный пользователь MS Excel, желательно знание Гугл-таблиц и программ линейки 1С 8.
-
Навыки работы в Power BI - является большим преимуществом, если нет - готовность изучить программу и работать в ней - обязательно.
Условия работы:
-
Полная занятость.
-
Подчинение руководителю компании.
-
Офис в г. Москве (м. Белорусская).
-
Возможен режим работы офис + удаленно, либо полностью удаленно - по желанию кандидата.
-
Испытательныи? срок - 3 месяца.
-
Зарплата 70 - 90 тыс. руб. на руки.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Сильная команда, перспективы внутри компании, бизнес растет очень быстро
-
Молодой дружный коллектив профессионалов.
Если у тебя есть выдающиеся результаты на прошлых местах работы, то откликайся на эту вакансию прямо сейчас, буду рад с тобой лично познакомиться!
Вакансия горящая, актуальна прямо сейчас. До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер / аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18239035 на должность Интернет-маркетолог от компании ИП Константинов Никита Андреевич в городе (населенном пункте) Москва