от компании (организации): ООО НПФ Орто-Космос в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 18245468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18245468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18245468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ Офис - менеджер (Секретарь руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/ Офис - менеджер (Секретарь руководителя)
- Административная и информационная поддержка руководства;
- Ведение рабочего графика;
- Общение с партнерами, назначение встреч, совещаний и переговоров;
- Организация и контроль документооборота компании;
- Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Прием и распределение звонков;
- Встреча посетителей;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/ Офис - менеджер (Секретарь руководителя)
- Опыт работы от 2 года;
- Способности к быстрому обучению и включению в любой процесс;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость;
- Умение планировать рабочий день руководства, назначать деловые встречи, переговоры, организовывать командировки;
- Активный, позитивный, быстрый ум;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, 1С, Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень знания делового этикета;
- Знание постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов, законодательных и нормативных документов, касающихся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- Знания в области организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела, машинописи;
- Знание английского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/ Офис - менеджер (Секретарь руководителя)
- Официальное оформление, белая заработная плата, оплачиваемый больничный, отпуск;
- "Белая" заработная плата;
- Комфортный офис, удобное рабочее место;
- График: 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ Офис - менеджер (Секретарь руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18245462 на должность Офис-менеджер от компании ООО Ритейл Бизнес Солюшнз в городе (населенном пункте) Москва