от компании (организации): ООО ВР РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 18251318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18251318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18251318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер
WR Group с головным офисом в Дюссельдорфе является международной группой компаний, оказывающей услуги в области проектной логистики, экспедирования, сертификации и таможенного оформления.
Основанная Вадимом Розенштейном в 2014 году компания по оказанию консультационных услуг немецким производителям оборудования, экспортирующим в Россию, заложила фундамент сегодняшней WR Group. На сегодняшний день WR Group имеет 11 офисов в 7 странах мира и специализируется на управлении и сопровождении крупных промышленных проектов в России и других странах СНГ, являясь экспертом в области логистики, сертификации и таможенного оформления.
Своим сотрудникам компания предлагает интересную и перспективную работу, совершенствование навыков, возможности личностного и карьерного роста.
В компании открыта вакансия секретаря / офис-менеджера
Будет являться преимуществом - знание общих принципов бухгалтерского учета.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с курьерами, входящей/исходящей почтой и корреспонденцией;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Встреча гостей и посетителей офиса, их маршрутизация, предложение напитков;
- Снабжение офиса: заказ канцелярских товаров, чая, кофе, воды и пр. через действующих поставщиков;
- Обновление и редактирование электронного справочника компании (телефонная книга);
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / офис-менеджер
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Образование неполное высшее, высшее;
- Будет являться преимуществом знание общих принципов бухгалтерского учета;
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники, 1С 8.3 Бухгалтерия, КА, MS Office (Excel, Word), Сбис (приветствуется);
- Обязательно знание английского языка на уровне Intermediate;
- Обучаемость;
- Умение работать в команде;
- Презентабельный внешний вид;
- Умение быстро находить решение новым/нестандартным задачам;
- Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, интерес к работе;
- Соблюдение делового стиля одежды.
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие фотографии в резюме!
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Доброжелательность
- Интеллигентность
- Любознательность
- Хорошая память
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер
- Работа в международной компании
- Месторасположение офиса: комфортабельный БЦ рядом с метро Тушинская
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График 5/2 c 9.00 до 18.00 ч.
- Возможность обучения и профессионального роста
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18251316 на должность Помощник арбитражного управляющего от компании ИП Попов Александр Степанович в городе (населенном пункте) Балашиха