от компании (организации): ООО Avatary Management corp. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1825660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1825660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1825660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
- Полное ведение делопроизводства и документооборота компании, работа с входящей/исходящей корреспонденцией (электронная почта, почта России, DHL, курьеры);
- Разработка предложений по оптимизации делопроизводства и документооборота компании;
- Оформление и подготовка документов (копирование, сканирование, брошюровка, и иные операции с документами);
- Встреча и сопровождение гостей и посетителей компании, заказ пропусков;
- Поддержка генерального директора и его семьи по личным вопросам (постоянные звонки за рубеж);
- Организация и координация личных и деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, визовая поддержка);
- Переводы писем и документов;
- Решение различных организационных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай, кофе, помыть кружки и др.), поддерживание запасов офисных материалов;
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
- Высшее образование
- Знание английского языка не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО - звонки и общение по почте с иностранцами (уровень будет проверяться на собеседовании - устные и письменные задания);
- Знание французского языка не ниже Pre-Intermediate;
- Опыт работы на административной должности от 1 года;
- Навыки ведения делопроизводства;
- Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами;
- Доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Возможны редкие командировки в Европу.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
- Место работы: метро Полянка;
- 5-ти дневная рабочая неделя.
ПРОСЬБА НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1825657 на должность Секретарь ресепшен от компании Меркурий Сити в городе (населенном пункте) Москва