от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18279000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18279000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18279000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Delivery Manager
Обязанности работника на вакансии: Service Delivery Manager
- Организация процесса предоставления сервисов и интеграция всех вовлеченных сторон как внутри Атос, так и вне (с третьими лицами);
- Операционное управление аккаунтом и командой исполнителей на ежедневной основе;
- Управление качеством и исполнение всех SLA;
- Управление себестоимостью сервиса и достижение плановых показателей;
- Подписание Актов приемки-передачи сервисов у Клиента;
- Поиск и добавление новых сервисов, трансформация и развитие старых;
- Регулярная отчетность по SLA, финансам и ресурсам;
- Поддержка и исполнение процесса бюджетирования;
- Коммуникация с клиентом, участие в управляющих комитетах и процессах управления сервисами (ITSM);
- Подготовка и реализация проектов развития и изменений возникающих в ходе жизненного цикла аккаунта;
- Эффективная организация приема-передачи доп.сервисов на поддержку;
- Подготовка аккаунта к аудитам и оценкам качества услуг Атос;
- Внедрение инноваций и непрерывное улучшение качества сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Service Delivery Manager
- Обязателен разговорный английский язык;
- Желание обучаться и развиваться в этом направлении;
- Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
- Опыт администрирования MS AD DS, GPO;
- Опыт работы с серверным оборудованием;
- Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
- Знание основных настроек Windows 10;
- Понимание принципов работы аналоговой, IP телефонии;
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Опыт работы в поддержке от 1 года;
- Желание автоматизировать рутину.
Условия труда для работника на вакансии: Service Delivery Manager
- ???????Интересная работа в стабильной международной компании: мы постоянно растем и предоставляем возможности для роста и развития нашим сотрудникам;
- Возможность работать удаленно;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
- Компенсация мобильной связи;
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
- Предоставление дополнительных отпусков к значимым событиям;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Service Delivery Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18278995 на должность Администратор СПА салона (м. Краснопресненская) от компании Diamond SPA в городе (населенном пункте) Москва