от компании (организации): АйТи Энерджи Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 39000 до 39000 руб.
Вакансия № 18279360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18279360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18279360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра технической поддержки (HelpDesk)
Уважаемые соискатели! Прежде, чем отправлять отклик, внимательно ознакомьтесь с вакансией. Резюме, не отвечающие предъявляемым к соискателю требованиям, остаются без рассмотрения.
Предпочтение - кандидатам с опытом работы в call-центрах или на 1-й линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра технической поддержки (HelpDesk)
- Приём и обработка обращений пользователей (телефонные звонки и электронная почта) в системах BMC Remedy; HP OVSD, Creatio.
- Осуществление технической и информационной поддержки клиентов компании (первичная диагностика, консультирование);
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Контроль сроков исполнения обращений.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра технической поддержки (HelpDesk)
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание и опыт работы с системами Helpdesk – ServiceDesk
- Знания: ПО MS Office, др. офисного ПО.
- Умение работать со значительными объемами разнотипной информации.
- Ответственность, аккуратность, внимательность, вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра технической поддержки (HelpDesk)
- Офис м. "Китай-город";
- График работы: 2/2 (день-ночь)
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18279359 на должность Менеджер по продажам франшизы от компании RV-Laser в городе (населенном пункте) Москва