от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18285252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18285252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18285252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по медийной рекламе
Мы – Dodo Brands. Компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering. Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 660+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более 22 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Мы большая развитая Компания с сильным брендом. У нас есть четыре основных направления взаимодействия с целевыми клиентами. Под каждое из направлений у нас множество акций, партнёров и коллабораций, новых продуктов и комбо. Мы постепенно переходим на ин-хаус ведение рекламных кампаний. У нас хорошие бюджеты, и даже можно сказать даже большие.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет определять/составлять, запускать и контролировать медийные рекламные кампании.
Что предстоит делать?
В первую очередь:
- Планировать рекламные активности и распределять бюджет на месяц / квартал / год;
- Определять сплит рекламных площадок для получения наилучшего результата;
- Работать с текущими агентствами на первоначальном этапе для сбора лучших практик и накопленной экспертизы;
- Самостоятельно вести рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ (видео и баннеры), ВКонтакте, Facebook;
- Отслеживать результаты кампаний и своевременно оптимизировать их;
- Составлять регулярную отчётность (важно знание, где отслеживать post-view конверсии по всем площадкам, кроссканально). Знание GTM и добавление надстроек будет преимуществом;
- Взаимодействовать с дизайнерами, составлять ТЗ по ресайзам, совместно прорабатывать креативные идеи;
- Приоритизировать задачи согласно поставленным целям, отслеживать результативность, оптимизировать и корректировать планы, в зависимости от полученных результатов.
Во вторую очередь (если не было опыта - мы обучим):
-
На старте - взаимодействовать с агентствами, которые специализируются на мобильном продвижении (медиапланирование, постановка ТЗ, контроль качества и прием результатов);
-
После - самостоятельное размещение рекламы на привлечение заказов через мобильное приложение (Google UAC, Facebook, Tiktok, Apple Ads).
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт настройки и ведения рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, Вконтакте от 2х лет;
-
Уже работали с площадками Youtube, Яндекс.Видео;
-
Умеете получать и анализировать данные из систем Яндекс.Метрика и Google Analytics. Будет плюсом знание систем аналитики мобильных приложений (AppsFlyer, FireBase, AppMetrica);
-
Умеете креативно работать с текстами, сохраняя маркетинговый посыл;
-
Внимательны на 12/10;
-
Владеете хорошими коммуникативными навыками, стрессоустойчивы и нацелены на результат.
Почему у нас круто работать?
- Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России;
- Высокая скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
- Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт;
- No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
Мы готовы вам предложить:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по медийной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18285248 на должность Руководитель отдела интернет-маркетинга от компании FRESH AUTO в городе (населенном пункте) Москва