от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18303204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18303204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18303204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки (support)
Образовательная цифровая платформа - SaaS решение для обучения, позволяющее автоматизировать различные виды образовательной деятельности. Гибкость платформы позволяет применить ее в различных областях обучения на всех этапах образовательного процесса. Текущее решение уже внедрено в средних школах и в Bootcamp для технических специалистов банка.
Инженер второй линии поддержки платформы (совместно с сотрудниками 1 линии) обеспечивает взаимодействие пользователей платформы с разработчиками.
Задачи:
- стать экспертом в назначении и возможностях платформы
- разбираться в функциональной архитектуре платформы в целом, а также ее отдельных компонентов.
- с соблюдением SLA решать инциденты на своем уровне или передавать их на 3 линию.
- выполнять различные работы в БД (применение временных решений, исправление данных, решение эксплуатационных задач, не имеющих интерфейса, построение разовых нестандартных отчетов).
Обязательно:
- уверенное знание SQL (прохождение курсов по основным БД PostgreSQL/MSSQL/Oracle и др. и/или сертификаты будут большим плюсом) и работа с большим объемом данных;
- знание ОС (Windows & MacOS) на уровне продвинутого пользователя и работа с программными продуктами для работы с БД (DBeaver, PGAdmin, PL/SQL Developer, Data Grip или другие).
Будет плюсом:
- опыт работы в техподдержке программных продуктов и/или тестировании;
- чтение и понимание кода языков программирования (приоритет Java, C#);
- умение программировать на языке высокого уровня (python, perl или подобные);
- склонность к решению нестандартных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки (support)
- конкурентная оплата труда + годовой бонус по результатам работы;
- работа в одной из крупнейших ИТ организаций в России;
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- профессиональное развитие: тренинги, митапы, мастер-классы, доступ к различным образовательным платформам, IT конференции;
- гибкое начало дня, спортзал, подземный паркинг;
- ДМС и страховка от несчастных случаев (подключение родственников к программе, льготная ипотека, спортзал, подземный паркинг, корпоративные скидки.
Адрес офиса: Москва, Новоданиловская набережная, дом 10, к.3 БЦ "Даниловский форт". Добраться можно от метро Тульская, Нагатинская, Коломенская (ходит автобус от метро и до входа в здание работы), МЦК Верхние котлы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки (support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18303192 на должность Администратор - эксперт 2-й линии сопровождения от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва