от компании (организации): Zavod Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 18311859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18311859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18311859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам кофе
Компания Zavod Coffee основана в 2017 году в Москве– это производитель и поставщик свежеобжаренного кофе в HoReCa.
Обжариваем на ростерах Giesen W15A и Giesen W30A
Производство по системе ХАССП.
Контролируем качество обжарки каждой партии с помощью Cropster.
Нам доверяют обжарку своего кофе более чем 250 Клиентам по всей России.
Сегодня мы готовы расширять свое присутствие на рынке кофе в России.
Для этого у нас есть все необходимые ресурсы.
Мы ищем к себе в Команду Менеджера по продажам кофе.
Почему это работа для Вас?
Потому, что у нашей компании есть простая миссия – сделать так, чтобы кофе в любой кофейне в России был вкусным.
Наш продукт легко продавать, потому что цена на кофе такая же, как у основного конкурента – федерального игрока из региона. Только он в регионе, а мы – в Москве.
А еще, мы каждый день пьем новый вкусный кофе и погружаем людей вокруг в кофейную культуру.
Если для вас это тоже важно – приходите, давайте добиваться этого вместе.
Чем предстоит заниматься:
- Расширение клиентской базы с помощью исходящих звонков и встреч;
- Взаимодействие с действующими клиентами;
- Работа в 1С и Битрикс 24;
- Ведение переговоров с ЛПР;
- Проведение презентаций и дегустаций;
- Формирование коммерческих предложений;
- Выставление счетов и контроль осуществления платежей;
- Заключение договоров;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Достижение количественных и качественных показателей;
- Отчетность о проделанной работе.
Кого мы ищем:
- Желателен опыт работы в продажах от 2-х лет;
- Желателен опыт продаж кофе;
- Желателен опыт проведения презентаций и дегустаций;
- Высшее образование или средне специальное;
- Готовность звонить самостоятельно по сформированным базам;
- Находить и обрабатывать входящих клиентов;
- Огромное желание работать и зарабатывать;
- Нацеленность на результат;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Письменная грамотность;
- Компьютерная грамотность, навыки работы в CRM;
- Способность доводить сделки до логического завершения;
- Способность обучаться и использовать новые знания в работе;
- Упорство, внимательность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде.
Что будет плюсом?
- Уметь работать с 1С
- Уметь работать с Битрикс 24
- Уметь работать с Google Docs (и Excel)
- Уметь работать с электронной почтой (Gmail)
- Уметь общаться с коллегами и Клиентами в мессенджерах
Все это – необходимые в работе навыки. Однако если вы обладаете обязательным умением продавать, то этим навыкам мы обучим.
А что мы дадим взамен?
- Офис рядом (2 мин. пешком) с метро Таганская;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пн-пт);
- Оклад + KPI + высокий % с продаж + бонусы за достижения результатов,
- Реальный доход от 60000 р. и выше, ограничение по уровню дохода не существует;
- Официальное оформление и своевременная выплата заработной платы;
- Регулярные обучающие мероприятия от производителей для повышения результатов работы;
Отличные возможности для материального и профессионального роста.
Баланс жизни и работы. Круто, если работа и жизнь – это одно целое. Но если для вас это не так, мы поймем, это нормально. Семья и увлечения вне работы – это важно. Поэтому, мы предлагаем стандартный график работы. Если вы задержитесь в офисе, мы будем только рады, если уйдете на 15 минут пораньше –ничего страшного. Главное – добиваться результата, то есть, выполнения плана.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, о своих самых сильных профессиональных навыках. Например: навыки проведения переговоров, презентаций, дегустаций, работа с возражениями, знание психологии продаж, холодные звонки, контроль дебиторской задолженности, знание офисных программ,Google Docs,1С, CRM, навыки оформления договоров поставки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам кофе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18311858 на должность Официант от компании Магия в городе (населенном пункте) Балашиха