от компании (организации): ООО Центр актуальной экологии Пуща в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 1833310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1833310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1833310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Ландшафтной компании в связи с расширением масштаба деятельности требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента / менеджера по работе с клиентами.
Наша основная сфера деятельности - элитный ландшафтный дизайн и благоустройство. Наши основные клиенты - частные лица с участками, расположенными в Московской области. Кроме того мы занимаемся розничными и оптовыми продажами посадочного материала из собственного питомника и Европейских питомников-партнеров.
В низкий сезон, зимой мы занимаемся новогодним световым оформлением частных и общественных строений.
Мы ищем человека, который обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно и общаться с огромным количеством людей. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Желательно имеющий успешный опыт в продажах, в качестве продажника, но так же рассматриваем кандидатов без опыта;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM-системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Условия работы:
- Заработная плата договорная по результатам собеседования;
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов/день);
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8 часов в день;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
Обязательным условием для приглашения на собеседование является плюсик (+), поставленный в начале сопроводительного письма.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1833288 на должность Главный специалист по аналитике Управления методологии и андеррайтинга (ДМС) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Москва