от компании (организации): ООО Европос Групп в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18337231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18337231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18337231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer service/Координатор отдела продаж (экспорт)
В группу по работе с Экспортным направлением приглашаем координатора/специалиста по работе с клиентами (без поиска).
Если вам нравится координировать процессы, взаимодействовать с клиентами, отлаживать процессы работы с ними, используя постоянно английский язык– вы именно тот, кого мы ждем!
Что нужно будет делать:
- Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
- Работать по полному сопровождению контракта (без поиска): принимать и оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, тех.задание на производство, контролировать все этапы договорных отношений, работать с дебиторской задолженностью
- Вести первичный документооборот по клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии
- Контроль подготовки (правильность упаковки, сопровождающие документы) на складе
- Работа с транспортной компанией, отправка товара в Литву/из Литвы; Работа в Контуре
- Решать возникающие нестандартные ситуации, вести переговоры с представителями клиента
то ждём от Вас:
- Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или закупок по сопровождению проектов от 1 года
- Обязательно знание Английского языка- разговорный и письменный Upper Intermediate
- Желательно знание Немецкого языка
- Опыт работы в 1С или аналогичных программах
- Знание Excel на уверенном уровне (простые сводные таблицы, формулы и т.д.)
- Клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, энергичность, оперативность, самостоятельность, обязательность, пунктуальность, аккуратность, открытость
Что предлагаем:
- полная занятость, полный рабочий день
- 5-ти дневная стандартная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск
- корпоративное питание
- комфортный современный офис
- ЗП от 70000 руб
- место работы: Подольск, ул. Железнодорожная, 2А
- возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Customer service/Координатор отдела продаж (экспорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18337216 на должность Бухгалтер от компании Эй энд Ди Ди компани ,ООО в городе (населенном пункте) Москва