от компании (организации): ООО Медиа Консалтинг в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18344501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18344501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18344501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела сопровождения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела сопровождения клиентов
-
Помощь в обработке первичных запросов на демо-доступ (обсуждение с теми, кто получил демо-доступ, специфики их бизнеса, помощь в выборе подходящего тарифа, подключение к системе, поддержка в чате, контроль сроков прекращения доступа);
-
Администрирование встреч с клиентами через Skype, Google Meet, Zoom;
-
Оказание помощи клиентам при работе с продуктом (настройка личного кабинета клиента, помощь с адаптацией работы в интерфейсе, помощь по объяснению значений метрик, подсказки по удобному использованию отчетов продукта и по любым другим вопросам);
-
Ответы на входящие звонки;
-
Создание необходимых отчетов в нашем сервисе по запросу клиента;
-
Контроль своевременности поступления оплат от клиентов, пролонгация сотрудничества на следующий период, формирование и заключение договоров с клиентами, формирование отчетных документов;
-
Занесение данных в CRM, заполнение всех обращений клиентов в базе;
-
Структурирование и передача в Технический отдел всех потребностей/вопросов/ошибок интерфейса, возникших у клиентов при работе с нашим продуктом.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела сопровождения клиентов
-
Высшее образование (возможно, не оконченное );
-
Высокий уровень коммуникабельности, умение слушать и слышать клиента;
-
Умение работать с высокой интенсивностью;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Отличные навыки самоорганизации;
-
Свободное владение компьютером;
-
Внимательность, ответственность, открытость новому;
-
Знание возможностей и инструментов, предоставляемых социальными сетями;
-
Опыт работы в CRM-системах (1С приветствуется);
-
Понимание SMM-метрик и SMM-показателей, характеризующих сообщества в социальных сетях;
-
Опыт работы в B2B поддержке и(или) продажах является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела сопровождения клиентов
-
Оплата труда: 40000-60000 руб (оклад 40000 + премия по количественным показателям работы);
-
Работа в дружной и заботливой команде в благоустроенном офисе во Фрязино;
-
Качественное обучение.
-
Оформление по ТК после испытательного срока.
-
Испытательный срок 2-3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18344497 на должность SMM-менеджер/контент-менеджер (офис) от компании ООО Сан Скул в городе (населенном пункте) Москва