от компании (организации): NOVARDIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18346664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18346664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18346664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
NOVARDIS
Золотой партнер SAP, более 150 успешно реализованных проектов.
15 лет экспертизы внедрения и сопровождения SAP.
Топ-100 лучших работодателей России.
300 человек в команде профессионалов.
Необходимые навыки и знания:
- Высшее образование.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение быстро установить контакт со всеми участниками процесса.
- Релевантный опыт работы.
- Опыт работы в консалтинге.
- Высокие организаторские способности.
- Английский язык не ниже intermediate
Основные задачи:
- Постановка и распределение задач команде, оптимизация работ команды (выявление типовых и повторяющихся обращений, описание и передача на поддержку клиента).
- Ведение графиков дежурств, графиков смен, ведение аналитики нагрузки на команду по процессам.
- Контроль взаимодействия как со смежными подразделениями внутри команды (1-я и 3-я линия), так и со смежными подразделениями клиента.
- Контроль SLA.
- Участие в встречах, касающихся поддержки и конкретных её процессов.
- Переговоры об условиях договора (если они изменяются).
- Согласование совместно с проектными командами (внутренними и внешними) порядка и сроков приема на поддержку функционала. Обеспечение процесса передачи знаний.
- Урегулирование претензий со стороны клиента, связанных с процессом поддержки и/или работой команды.
- Выявление потребности в ресурсах под задачи проекта поддержки и проведение собеседований для формирования и/или расширения команды.
Мы гарантируем:
- Полное соблюдение норм трудового законодательства, «белая» заработная плата.
- Возможность построить карьеру от стажера до эксперта внутри Компании.
- Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 11:00.
- Бесплатное изучение иностранных языков в рамках Компании (немецкий, английский).
- Льготные условия обучения в школе SkyEng.
- Добровольное медицинское страхование, включая квалифицированных стоматологов. Специальные программы страхования членов семьи.
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие поездки за границу, спортивные мероприятия, бизнес-завтраки с владельцами бизнеса, своя музыкальная группа, которая готовит запоминающиеся музыкальные приглашения на SAP форумы и многое другое.
- Уютные офисы, современное оборудование, кофе/чай, молоко, печенье, а в первый рабочий день вас ждут приятные сюрпризы
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18346659 на должность Преподаватель курсов программирования (удаленно) от компании ИП Габитова Юлия Александровна в городе (населенном пункте) Москва