от компании (организации): АпартМебель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 18346719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18346719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18346719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж / Директор по продажам (мягкая мебель, столы)
АпартМебель – это бренд дизайнерской мебели для современного дома. ???
Мы создаем мебель премиального качества индивидуально под клиента строго контролируя производственный процесс на полностью собственной фабрике. Растем с 2017 года и выходим на интересный виток развития, новые проекты, ориентируясь на опыт высшего сегмента фэшн-рынка по всему миру.
В связи с реализацией новой стратегии развития бренда мы приглашаем в свою команду профессионала в области продаж, маркетинга, клиентского сервиса в целом.
В сопроводительном письме ответьте на 2 вопроса:
1. После просмотра нашего Инстаграмм, какие бренды мебели и дизайн студии вам нравятся, смежные с нами?
2. Личный опыт в каких компаниях считаете самым подходящим на эту позицию,
а также укажите ожидаемый уровень заработной платы.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Полное управление отделом продаж, выполнение ежемесячных планов отдела, обеспечивая постоянный рост объема продаж и увеличение среднего чека
-
Подбор, обучение и адаптация сотрудников отдела
-
Управление и улучшения качества сервиса (работа с претензиями и рекламациями, поддержание положительного имиджа компании)
-
Составление ТЗ для проведения рекламных кампаний
-
Выстраивание работы склада готовой продукции
-
Эффективное взаимодействие и поддержание конструктивной рабочей атмосферы со смежными сотрудниками отдела продаж и другими подразделениями компании
-
Контроль договорной работы
- Обеспечение сохранности товарных, денежных ценностей
-
настройка и поддержание в актуальном состоянии CRM, работа с аналитическими данными по продажам.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы в мягкой мебели, как онлайн-продажи через виджеты, так и в салоне (без опыта не рассматриваем)
- Умение вести переговоры на уровне первых лиц - обязательный ключевой навыков
- Компетенции управленца, готового вести за собой команду, наставничество, знание основ регулярного менеджмента
- Ярко выраженные лидерские качества, проактивность, структурированность, хорошая коммуникация, жизнерадостность
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт реализации проекта по выстраиванию работы клиентского сервиса и взаимодействия со смежными отделами подразделений
- Готовность работать как из дома, так и из офиса
Преимущества работы в компании:
-
Амбициозные задачи, интересные проекты
-
Красивый и востребованный продукт с душой
-
Достойный уровень заработной платы. Оклад + бонусы после испытательного срока, с успешными кандидатами условия обсуждаются индивидуально
-
График работы 5\2
-
Открытость руководства идеям сотрудников: возможность предложить новую услугу или улучшить бизнес-процесс
Мы ждем руководителя, который масштабирует отдел и выведет на новый уровень.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж / Директор по продажам (мягкая мебель, столы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18346717 на должность Рекрутер/специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Корпоративный стандарт в городе (населенном пункте) Москва