от компании (организации): ООО Финпрогресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 18349947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18349947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18349947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
«Финпрогресс» - работает на российском рынке с 2008 года.
Предоставляет широкий спектр услуг в сфере кредитования для людей и бизнеса. Мы выдаем собственные денежные средства и оказываем профессиональную помощь в получении наиболее выгодного кредита физическим лицам и собственникам бизнеса. Основные направления нашей деятельности: ипотечное кредитование, залоговое кредитование, рефинансирование, кредитование юридических лиц.
В настоящий момент наша компания сотрудничает со многими значимыми финансово-кредитными организациями. В числе наших партнеров Топ-30 Банков России.
Мы ищем активного, инициативного и нацеленного на результат человека. Успешный опыт продаж, а также, желание работать и много зарабатывать - главное требование к соискателю.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Исходящие звонки – (холодные, теплые заявки, заявки из CRM и сайта);
- Выявление потребностей у клиента;
- Проведение квалификации клиента;
- Назначение личной встречи с представителем нашей компании;
- Консультирование клиентов по всем направлениям услуг компании;
- Ведение базы потенциальных заказчиков, составление отчетности;
- Готовность выполнять установленные KPI.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Прокаченные навыки проведения переговоров по телефону (от 1 года);
- Нацеленность на результат, умение работать самостоятельно, добиваться поставленных целей;
- Опыт работы в call-центрах по продажам, умение хорошо слушать и слышать клиентов;
- Высокий уровень работоспособности;
- Соблюдение офисного дресс-кода.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Оклад+% от финансовых показателей;
-
Корпоративное обучение и тренинги, как профессиональные, так и личностного роста, корпоративные мероприятия;
-
Комфортабельный офис в 5-ти минутах от станции метро «Чистые пруды», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», кухня, бесплатная парковка;
-
Возможность карьерного роста;
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18349938 на должность Инженер КИП и А / Сервисный инженер от компании ООО Зиландия в городе (населенном пункте) Москва