от компании (организации): Reffection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 18356373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18356373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18356373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Требуется человек, имеющий опыт управления отделом клиентского сервиса, отделом аккаунтов, отделом продаж или отделом развития в сфере digital marketing не менее 2-х лет.
Просьба в сопроводительном письме указать в каких или с какими digital рекламным агентствами Вы работали, иначе резюме рассматриваться не будет!
О нас:
Мы – Reffection, инновационная рекламная платформа, которая помогает рекламодателям найти своих клиентов и взаимодействовать с ними, через различные инструменты коммуникаций.
Среди наших Заказчиков: РОЛЬФ, МИЦ, ФСК Лидер, Эталон, Автомир, Skillbox, Автодом, МИНБанк и другие.
Мы также сотрудничаем с ведущими рекламными агентствами России: OMD, Icontext, Nectarin, MGCOM, РА-Сбермаркетинг и другими.
Платформа ежедневно анализирует порядка 50 млн пользователей: поведение в интернете и устройство выхода в сеть, а c помощью DMP (платформа управления данными) осуществляется сегментация и кластеризация аудитории по их интересам.
Применяя прогрессивные технологии были разработаны маркетинговые продукты, с использованием различных каналов коммуникации с аудиторией!
Что мы предлагаем:
Интересную и динамичную работу в компании, которая развивает на Российском B2B рынке технологии, меняющие подходы рекламодателей к работе с клиентами, на основе поведенческого маркетинга.
Задача Руководителя Клиентского Сервиса – развитие отдела сопровождения и развитие действующих клиентов. Руководитель должен структурировать работу отдела с целью ежемесячного увеличения объемов закупки действующих клиентов не менее чем на 10%.
Очень важно выстраивание партнерских отношений с Digital Рекламными Агентствами.
Чем конкретно предстоит заниматься:
- Выстраивание совместного с ОП процесса сопровождения и развития Клиента/Партнера, с погружением в его бизнес-процессы.
- Работа над оптимизацией стоимости Лида/Заявки/Звонка – участие в создании омниканальной коммуникационной платформы по доведению потенциальных клиентов до конечного Заказчика услуги.
- Активное развитие отношений с ТОП-20 Digital РА. Минимум 1 новый запущенный проект с каждым из РА в месяц. Договоренности о своевременном и системном получении всех тендеров, с возможностью участия в них. Получение клиентского листа и списка сфер бизнеса, для которых РА оказывает услуги.
- Повышение квалификации менеджеров отдела в следующих областях: digital-маркетинг, менеджмент, позиционирование Reffection, продукты и технологий Reffection, понимание рекламного рынка digital и знания основных игроков (РА).
- Автоматизация и цифровизация бизнес-процессов в отделе.
- Совершенствование процесса сбора дебиторской задолженности. Оплаты по счетам должны производится в соответствии с подписанными документами или раньше.
Наши условия:
- Оклад 120 000 рублей на руки (на испытательный срок 100 000р.) + бонусы (% от оборота отдела). При выполнении KPI, суммарный доход от 250 т.р. в мес.
Без потолка! - Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис на м. Дмитровская (5 минут от метро);
- Удобный и гибкий график работы 5/2 (чередование день через день работы в офисе и удалёнки);
- Возможности для карьерного и профессионального развития; Общение с людьми высокого уровня;
- Тренинги внутри компании;
- Молодой и энергичный коллектив. Средний возраст сотрудников 27 лет.
Наши требования к кандидату:
- Имеет успешный опыт работы в digital рекламных агентствах по управлению отделом клиентского сервиса, отделом аккаунтов, отделом продаж или отделом развития, в составе от 3-х человек и не менее 2-х лет;
- Знает рынок Рекламных Агентств России и имеете широкие деловые связи с ними;
- Обладает знаниями Digital Marketing и Performance Marketing;
- С активной жизненной позицией;
- Хочет развиваться как профессионал и как личность;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18356365 на должность Руководитель направления Маркетинг и PR от компании Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва