от компании (организации): ООО Технологии Спорта в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 45000 до 75000 руб.
Вакансия № 18365642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18365642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18365642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер (ассистент руководителя коммерческого отдела)
Мы молодая динамично развивающая Компания, ну или по крайней мере, мы так думаем:)
А если серьезно, то мы действительно неплохо растем и развиваемся. И в данный момент ищем талантливых и интересных людей, готовых расти и заработать с нами!
Чем мы занимаемся?
Мы производим и поставляем спортивное оборудование - оснащаем спортивные объекты разного уровня. Мы можем оснастить спортивно-игровой зал в школе качественным оборудованием, поставить в спортивную школу необходимый инвентарь или проявить свою экспертизу при оснащении крупного спортивного комплекса.
В нашем портфолио большое количество оснащенных спортобъектов. Зайдите и убедитесь сами https://sports-tech.ru/nashi-obekty/, но это далеко не все объекты, которые мы оснастили. А оснастили мы более 5000 объектов за 22 года работы!
Чем вы будете заниматься?
1. Готовить коммерческие предложения совместно с руководителем коммерческого отдела и вносить изменения в них:
- добавлять новые товары с характеристиками и фото, отсутствующие в товарной базе;
- обновлять закупочные цены от поставщиков;
2. Работать с отгрузочными документами:
- готовить и согласовать отгрузочные документы, при необходимости вносить изменения вручную;
- собирать недостающие отгрузочные документы от поставщиков;
3. Взаимодействовать с поставщиками:
- выяснять «а где мой товар?» по заказам;
- искать «не спортивные товаров», которые есть в запросах клиентов;
4. Собирать и редактировать необходимые сопроводительные документы:
- сертификаты и паспорта на продукцию;
- оригиналы документов для отгрузки;
- договора при согласовании изменений;
- работать с реестрами платежей и договоров.
Кого мы ждем к себе?
-
Вы любите помогать другим и понимаете, что от вашей работы зависит общий результат;
-
От вас не ускользнет даже самая незначительная деталь;
-
Вы тот, с кем можно договорится о сроках и вы их обязательно выдержите, тот, кому можно поручить и забыть;
-
Вы предлагаете решение, а не ждете, когда решение найдется само или вам скажут, что нужно делать;
-
Хорошо владеете Excel и быстро печатаете, возможно даже "вслепую" (но это больше для того, чтоб произвести более сильное впечатление о себе:))
Если большая часть пунктов о вас, то смело откликайтесь на нашу вакансию, но не забудьте прислать короткое сопроводительное письмо и указать в нем кодовое слово SPORT. Заодно мы проверим вашу внимательность к деталям:)
Ах да...
Что вы получите?
- График работы 5/2, с 9-00 по 18-00;
- Оформление по ТК РФ: оплата больничных, отпусков;
- Офис рядом со станцией Крюково;
- Дружный коллектив;
- Планомерный рост заработной платы по мере развития вашего профессионализма и возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер (ассистент руководителя коммерческого отдела)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18365630 на должность Кладовщик от компании ООО ИндиФуд в городе (населенном пункте) Жуковский