от компании (организации): ООО Софья в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 24816180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24816180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24816180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в колл-центр
В компанию Sofia, ведущему российскому производителю интерьерных решений для обустройства дома, требуется Менеджер по работе с клиентами в колл-центр.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в колл-центр
- Прием входящих обращений клиентов
- Обработка заявок, исходящие звонки клиентам (не холодные, не продажи)
- Обработка обращений в социальных сетях компании
- Передача обращений в салон дилеру или в службу поддержки клиентов
- Обработка полученной информации, фиксация клиента и данных в CRM-системе
- Контроль движения клиентов в CRM-системе
- Оперативная передача информации в другие подразделения
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в колл-центр
1. Думать. Теоретические знания.
- Управление рабочим временем, рациональная организация рабочего процесса, самостоятельное и командное ведение проектов.
- Основы документооборота.
- Письменная грамотность и культура устной речи, этика делового устного и письменного общения.
2. Делать. Практические умения и навыки (опыт работы не менее 1 года).
- Опыт работы оператором в колл-центре.
- Умение работать по скриптам.
- Навыки делового общения.
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
- Знание работы в CRM будет преимуществом.
- Проактивность.
- Нацеленность на результат.
- Умение организовать рабочий процесс, контролировать каждый этап проекта, доводить до конца каждую задачу.
- Умение брать на себя ответственность за результат.
- Обязательно - хорошие коммуникативные навыки.
3. Действовать. Личностные качества.
- Пунктуальность и ответственность.
- Аккуратность и внимательность.
- Стремление к саморазвитию, повышению своего профессионального уровня.
- Способность к быстрому обучению и применению знаний в работе.
- Способность четко выполнять свою работу в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки.
Нам нужен энергичный, трудоспособный, креативный сотрудник, который способен быстро учиться и работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной российской компании, ведущего производителя интерьерных решений.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Стабильную заработную плату: оклад от 45 000 рублей + % от выполнения KPI.
- Возможность карьерного роста и развития.
- Дружный коллектив.
- Уютный офис с уникальной атмосферой по адресу г. Химки, мкр. Подрезково.
- Сменный график работы
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в колл-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24816179 на должность Администратор гостиницы от компании ООО Люкс-Лайн в городе (населенном пункте) Москва