от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 18370565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18370565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18370565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 29 лет.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Приглашаем в свою команду Менеджера по аренде коммерческой недвижимости.
Требования к кандидату:
- отличное знание ПК (Word и Excel);
- опыт работы с агентами по привлечению арендаторов;
- опыт по сдаче в аренду коммерческой недвижимости;
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- знание локально-нормативной документации по вопросу аренды.
Ваши обязанности:
- Активный поиск новых арендаторов;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- Ведение переговоров, сопровождение сделок, заключение договоров;
- Взаимодействие с агентами по привлечению новых арендаторов;
- Участие в организации рекламных мероприятий;
- Соблюдение арендной политики, концепции и коммерческих условий;
Мы предлагаем:
- работа в крупной и надежной производственной компании;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством и другие социальные гарантии: "белая" заработная плата, отпуск, больничный и т.п.;
- льготные цены на продукцию для сотрудников компании;
- оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- корпоративные скидки на ДМС;
- дружный коллектив с огромным опытом работы;
- повышение квалификации, регулярные тренинги;
- конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается с кандидатом по результатам собеседования;
- график работы: пятидневная рабочая неделя;
- работа в шаговой доступности метро Лухмановская. Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18370559 на должность Менеджер по развитию бизнеса (BD) от компании Intermark Relocation в городе (населенном пункте) Москва