от компании (организации): IT Gene в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 18374094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18374094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18374094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Консультации пользователей по вопросам использования ПК, устройств ввода-вывода, офисного ПО, оргтехники, настольных и служебных мобильных телефонов;
- Поиск и устранение неполадок в работе ПК, устройств ввода-вывода, офисного ПО, настольных и служебных мобильных телефонов, подключения к проводным и беспроводным ЛВС;
- Настройка и предустановка рабочих станций;
- Обслуживание оргтехники: замена и учет расходных материалов, первичная диагностика, взаимодействие с сервисными службами по вопросам ремонта, заправки тонером и замены изношенных запчастей;
- Управление общими ИТ-ресурсами: настройка и предоставление во временное пользование сотрудникам фото-, видео- и аудиотехники, служебных мобильных телефонов, проекторов, оборудования для конференц-связи и презентаций;
- Управление доступом к общим сетевым ресурсам, терминальным серверам;
- Выполнение регулярных процедур по обслуживанию рабочих станций, офисного ПО.
- Взаимодействие с техническими службами разработчиков бизнес-приложений, банк-клиентов и другого ПО по вопросам настройки, установки, поиска и устранения неисправностей;
- Подбор и тестирование пользовательского ПО и мобильных приложений;
- Ведение документации: схема рабочих мест, кабельный журнал, журнал соответствия учетных записей электронной почты, журнал учета общих ИТ-ресурсов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Образование не ниже среднего (высшее или неоконченное высшее техническое привествуется);
- Опыт работы в сфере IT или телекоммуникаций не менее 1 года;
- Английский язык: разговорный и письменный (уровень Pre-Intermediate и выше);
- Ответственность, внимательность, исполнительность;
- Вежливость и коммуникабельность;
- Знание аппаратного обеспечения ПК и серверов;
- Знание архитектуры x86;
- Знание основ TCP/IP;
- Знание принципов построения ЛВС;
- Знание основ электробезопасности;
- Опыт работы с ОС семейства Windows на уровне "продвинутого пользователя" или администратора;
- Опыт поиска и устранения программных и аппаратных неисправностей ПК и периферийных устройств;
- Опыт работы с OC Linux, FreeBSD или другими *NIX-системами на уровне "продвинутого пользователя" или администратора приветствуется;
- Опыт работы с управляемым активным сетевым оборудованием приветствуется;
- Знания основ инцидент-менеджмента по ITIL ITSM приветствуются.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- После окончания испытательного срока предоставляется полис добровольного медицинского страхования
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18374089 на должность Бухгалтер-кассир от компании ООО Цифровые технологии в городе (населенном пункте) Москва