от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18377385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18377385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18377385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Skillbox — онлайн-университет современных digital-профессий, лидер российского рынка онлайн-образования, резидент "Сколково", обладатель премии Рунета за лучший образовательные проект года. Наша миссия — изменить мир образования в России и СНГ, используя фокус на новые и востребованные профессии через технологии и инновационные методологии онлайн-обучения.
В настоящий момент мы находимся в поиске руководителя call-центра.
Чем предстоит заниматься:
- развитием call-центра удаленно (созданием стратегии развития, оптимизацией текущих бизнес-процессов, организацией отчетности, созданием команды);
- оперативным управлением call-центра;
- обеспечением выполнения основных kpi;
- контролем качества работы сотрудников call-центра;
- развитием сотрудников (разработкой плана, разработкой системы мотивации, повышением профессиональной квалификации);
- взаимодействием с партнерами;
- созданием и поддержанием атмосферы энтузиазма, командного духа, формированием у сотрудников чувства сопричастности к работе всей компании.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете успешный подтвержденный опыт руководства call-центром от 3-х лет;
- сможете рассказать о своих достижениях за время работы;
- понимаете процессы и выстраиваете стратегию для постоянного улучшения показателей;
- умеете создать рабочую атмосферу и подход к каждому сотруднику;
- объективно полагаете, что задачи, которые стоят перед руководителем call-центра совпадают с вашими возможностями.
Мы предлагаем отличные условия:
- конкурентный уровень заработной платы ( fix + ежемесячные бонусы);
- бесплатный доступ к любому курсу Skillbox (после прохождения испытательного срока) + корпоративная скидка для изучения английского в Skyeng;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- развитая корпоративная культура;
- полное соблюдение ТК РФ с первого дня.
В сопроводительном письме напишите почему вы считаете, что подходите на эту должность и укажите уровень заработной платы, который вас интересует.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18377384 на должность Специалист по закупкам и снабжению/менеджер по планированию от компании Карельский Дом в городе (населенном пункте) Москва